Найти тему
WPShop

Квиз на сайте: что это такое, как работает, основные преимущества

Оглавление

Размещение интерактивных квизов на сайте — отличное решение для привлечения новых потенциальных клиентов. Это эффективный метод для владельцев онлайн-сервисов и интернет-магазинов, желающих увеличить продажи и повысить конверсию.

Что такое квизы?

Квизы (интерактивные опросы, тесты, викторины) — мощное средство лидогенерации и привлечения внимания посетителей с целью превращения их в постоянных клиентов.

Этот инструмент может быть как развлекательным, так и просто информативным. Он представляет собой увлекательную и информативную воронку вопросов, связанных с конкретным продуктом или услугой. После прохождения опроса пользователю предоставляются персональные рекомендации, основанные на его ответах.

Благодаря интерактивной и персонализированной сути квизы имеют на 40-60% более высокий коэффициент конверсии по сравнению со стандартными формами сбора контактов потенциальных клиентов.

Как работают квизы?

Квиз обычно размещают на целевой странице сайта. Для доступа к его результатам пользователь должен предоставить свою контактную информацию. В данном случае результаты опроса являются стимулом, вынуждающим посетителя делиться с вами личной информацией.

В зависимости от направления вашего бизнеса, таким стимулом может служить скидка, промокод, бесплатная консультация, персональные рекомендации эксперта, расчет потенциальных затрат, электронная книга и т.д. Также возможна комбинация сразу нескольких видов поощрений.

После прохождения теста, у вас появляется массив данных потенциальных клиентов, которых можно сегментировать на основе их ответов и создавать для них индивидуальные предложения. В результате вы начинаете лучше понимать свою целевую аудиторию, их «боли» и потребности.

Полученную информацию можно эффективно использовать в электронных письмах рассылки, таргетированной рекламе или при обзвоне пользователей, оставивших заявку.

Почему квизы столь эффективны?

Все просто — их эффективность основана на желании каждого человека узнать что-то новое о себе. Вот почему у квизов стабильно высокий коэффициент конверсии.

Речь про так называемый принцип приверженности. Данный термин входит в список из 6 принципов влияния, разработанных психологом Робертом Б. Чалдини: взаимность, приверженность, социальное доказательство, авторитет, симпатия и ограниченность.

В случае с квизами включается тонкая психологическая игра. Ваши посетители соглашаются на что-то небольшое (пройти опрос), бесплатное и не требующее от них каких-либо явных обязательств.

Но, начав отвечать на вопросы вашей викторины, они вынуждены дойти до конца, чтобы получить результаты. И гораздо охотнее оставляют свои контактные данные.

Маркетинговые преимущества квизов на вашем сайте

У квизов как инструмента интернет-маркетинга есть множество преимуществ. Рассмотрю основные:

  1. Более высокий коэффициент конверсии по сравнению со стандартными формами сбора контактов потенциальных клиентов. В некоторых случаях разница может быть колоссальной и позволяет в 5 раз повысить продажи. Только вдумайтесь!
  2. Снижение стоимости одного лида. Чем больше привлеченных на ваш сайт посетителей становятся впоследствии благодарными и платежеспособными клиентами, тем ниже расходы и выше прибыль. Это особенно ощутимо, если вы закупаете платную рекламу на свой сайт.
  3. Оценка и фильтрация вашей целевой аудитории. Собранная, благодаря ответам пользователей, информация позволяет достоверно оценивать вашу ЦА по разным характеристикам, включая платежеспособность, готовность к покупке, уровень доверия к бренду и пр. На этом этапе появляется возможность отсеять тех, кто с высокой долей вероятности никогда не совершит покупку.
  4. Персонализация потенциальной клиентуры. Продуманный список вопросов позволяет сегментировать потенциальных пользователей ваших товаров или услуг. После первого касания в рамках опроса вы сможете поддерживать и укреплять связь с клиентами, делая им релевантные и персонализированные предложения, побуждающие к новым покупкам.

Как видите, хорошо продуманные квизы — это больше, чем просто средство наращивания вашей базы подписчиков на рассылку. Данный маркетинговый инструмент предоставляет вашим посетителям уникальный персонализированный опыт, соответствующий их интересам, и помогает заслужить доверие целевой аудитории.

Квизы — это долгосрочная стратегия, гораздо более привлекательная, чем прямые продажи холодной аудитории.

Разработчики из WPShop создали уникальный плагин квизов Quizle специально для сайтов, работающих на движке WordPress. Используйте, чтобы в полной мере ощутить маркетинговую силу этого интерактивного инструмента, способного повысить конверсию и поднять продажи в разы!