Найти тему
656 подписчиков

Во всём виноват заяц

105 прочитали

Приветствую вас, дорогие мои подписчики и гости канала!

Говорят: черная кошка дорогу перебежит - к неудаче! Когда то я немного верила этой примете и очень хотела завести чёрного котика, но почему- то чисто черные мне не попадались. Сейчас у меня живут два черных кота и каждый день перебегают мне дорогу по сто раз! Примета с кисками теперь на меня точно не работает)))

А есть примета: заяц перебежал дорогу?

Приветствую вас, дорогие мои подписчики и гости канала! Говорят:  черная кошка дорогу перебежит - к неудаче!

Да ещё и уселся позировать))) даже если такой приметы нет, то всё равно к удаче!

Почему к удаче? Да потому что я так хочу!

А ведь и действительно день выдался удачным.

Сегодня пришло приглашение поучаствовать во всероссийской олимпиаде по копирайтингу. Конечно же я уже там! Осенью прошлого года я уже участвовала, надо же было проверить чему меня научили в МГИМО. Конечно, до призовых мест я далеко не дотянула но и не последняя в рейтинге, это меня тогда очень порадовало. Ещё больше порадовало что две мои работы взяли для публикации.

Приветствую вас, дорогие мои подписчики и гости канала! Говорят:  черная кошка дорогу перебежит - к неудаче!-2

Прошло достаточно времени, я подтянула свои навыки и решила вновь попробовать свои силы. Но, призовые места мне точно не нужны, я просто хочу понять, подросла я за это время или как?

На этом удача дня не закончилась!

Меня приехали сменить на выходные сегодня и мы уже отдыхаем у себя дома! Лисена кайфует на своей кроватке

Приветствую вас, дорогие мои подписчики и гости канала! Говорят:  черная кошка дорогу перебежит - к неудаче!-3

Михаил атаковал диван

Приветствую вас, дорогие мои подписчики и гости канала! Говорят:  черная кошка дорогу перебежит - к неудаче!-4

а Ирина расположилась в своей комнате с огромной раскраской

Приветствую вас, дорогие мои подписчики и гости канала! Говорят:  черная кошка дорогу перебежит - к неудаче!-5

Все при деле!

А ещё мне сегодня привезли цветы

Приветствую вас, дорогие мои подписчики и гости канала! Говорят:  черная кошка дорогу перебежит - к неудаче!-6

правда я незнаю как они называются

Приветствую вас, дорогие мои подписчики и гости канала! Говорят:  черная кошка дорогу перебежит - к неудаче!-7

и надо ли их сейчас пересаживать

Приветствую вас, дорогие мои подписчики и гости канала! Говорят:  черная кошка дорогу перебежит - к неудаче!-8

Кто в теме, подскажите, стоит их пересадить в более просторную ёмкость или и так сойдёт?

А ещё я в душе очень посмеялась(по доброму) и от всего сердца поблагодарила. Мне подарили баночку варенья - малинового! Сказали лично мне, не детям! Хи-хи-хи , у меня " отеки Квинке" на малину. Ух, как напьюсь чайку с малиной, хи-хи-хи!

Вот ведь честное слово, все знают что мне много чего нельзя (если не отеки так желудок прихватит) и вечно хотят чем нибудь таким угостить и накормить)))

И это тоже ещё не всё. Удачный день удачен во всём. Пока ехали, небо хмурилось и тучи сгущались, но ни капнуло ни капельки. Как только мы зашли в квартиру, на улице ливанул дождь. Расстроилась что с Лисеной придется гулять под дождём, но нет. Пошла с ней гулять - дождь прекратился. Погуляли, зашли домой - снова начался.

Неужели и вправду из-за встречи с зайцем?

А у вас бывают удачные дни?

Так, чтоб с утра и до самого вечера!?