Текст сдан, но вы как заказчик негодуете. Знакомая ситуация? Как определить, кто прав: вы или копирайтер? Как настаивать на правках до победного, и нужно ли это? Что делать, если исполнитель бежит, отказавшись от денег? Читайте в этой статье. Три сценария с правками Если совсем коротко, ситуация с правками развивается по трем сценариям: Сценарий 1. Правки по делу Начнем с лучшей ситуации. Копирайтер попал в яблочко, но допустил несколько ляпов. Проблем минимум. Если автор адекватен, он правит текст до победного, пока тот не устроит заказчика. Причем делает это бесплатно. Иллюстрация: Сервис, который работает как посредник между желающими заказать услуги выездного ресторана, и кейтеринговыми компаниями, дает задание на тексты. Копирайтер (а дело было со мной) изначально по тону и общей концепции в яблочко попадает, но допускает неточности. Схема действий: правки по текстам, которые касаются фактической части, выполнены бесплатно. Тексты приняты, далее работаем без каких-либо проблем. Сц