Визуальный контент в продвижении не менее важен, чем сама музыка. Если его хорошо продумать, то популярность будет расти намного быстрее. «MUZBUSTERS» расскажет, как попадать точно в сердечки фанатов при помощи фото и видео в соцсетях.
Что входит в визуальный контент
Визуал — это все, что связано с образом артиста и оформлением его релизов и выступлений:
- Обложки синглов и альбомов
- Афиши для концертов и туров
- Клипы
- Сниппеты — фрагменты новых песен под видео от артиста
- Лирик-видео — анимированный текст песни под видеоряд
- Фото и видео с концертов — артист на сцене с микрофоном, зрители танцуют, светят фонариками или внимательно слушают
- Бэкстейдж — фото артиста в своем образе перед выступлением, съемками клипа или фотосетом
- Профессиональные фотосессии
- Лайфстайл-контент — как артист отдыхает, проводит время с семьей и друзьями
- Фото из студии — как исполнитель работает над новыми песнями, один или с музыкантами и звукорежиссером
Преимущество студийных фотосессий в том, что они смогут закрыть потребность в контенте на несколько месяцев. А еще можно экспериментировать с идеями, по-разному раскрывать образ.
Зато простой контент на телефон можно быстро и легко делать самостоятельно. А фанатам всегда интересно больше узнать о личной жизни любимого исполнителя.
Позиционирование
Позиционирование — это выстраивание образа. Нужно постить такой визуал, который отражает ваш образ как артиста. Иначе вы не запомнитесь слушателям и затеряетесь среди других исполнителей с более четко выстроенным имиджем.
Создавая его, важно опираться на те черты характера и биографии, которые действительно у вас есть. Смысл в том, чтобы контент выглядел естественно.
То есть чтобы у слушателей не было ощущения, что вы с ними общаетесь неискренне. А оно точно появится, если образ будет, например, навязан менеджером. Или если вы сами будете пытаться выглядеть тем, кем совсем не являетесь.
Поэтому на фото и видео нужно стараться запечатлеть настоящую личность. Тем более вам будет сложно долго соответствовать образу, в которому некомфортно. Даже если какое-то время это будет получаться. И создать последовательный контент-план таким образом не получится.
Тренируй насмотренность!
Нужно следить за успешными артистами и тем, как они выстраивают свой визуал. Причем, чтобы развивать насмотренность, нужно анализировать любой материал, даже тот, который лично тебе не заходит. Если кто-то становится популярным и набирает миллионы лайков, значит, у него можно чему-то научиться.
Подумай, почему людям это так сильно нравится. И проанализировать, как можно этот вид контента адаптировать для себя, чтобы была такая же большая вовлеченность аудитории.
В чужих аккаунтах можно искать вдохновение, чтобы затем красиво оформлять свой визуал.
Сначала артист работает на визуал, а потом визуал работает на артиста!
Надо хорошо продумать этот аспект, составить план. И обязательно учесть то, о чем мы говорили выше — разные виды контента, позиционирование и анализ визуала других артистов. И тогда будет легко создавать материал, который привлечет к тебе внимание.
А ты продвигаешь свой контент в социальных сетях? Пиши в комментариях!
Слушай музыку и читай «MUZBUSTERS»🤍