Найти тему
90 подписчиков

Как я связалась с финансовым вампиром и его семейкой

282 прочитали

Арина резко открыла глаза, проснувшись от громкого звука уведомления на телефоне. Потянувшись за ним, она заметила, что это сообщение из банка о снятии крупной суммы со счета, предназначенного для будущего ребенка.

— Что за черт? — пробормотала она, вскакивая с кровати. — Антон! — закричала она, выбегая из спальни.

Муж сидел на кухне, невозмутимо попивая кофе.

— Ты в курсе, что наши деньги на ребенка исчезли со счета?

Антон посмотрел на нее спокойно.

— Да, я отдал их отцу. Ему нужно достроить дом.

Арина резко открыла глаза, проснувшись от громкого звука уведомления на телефоне.

Арина почувствовала, как земля уходит из-под ног. Она опустилась на стул, не веря своим ушам.

— Ты отдал наши деньги без моего ведома? Как ты мог?

— В семье все должны помогать друг другу, Арина. Ты же знаешь, какие мы дружные.

Арина закрыла глаза, вспоминая, как она влюбилась в эту семью. Их сплоченность, готовность прийти на помощь друг другу – все это казалось ей идеальным. Но теперь...

— Антон, это были наши деньги. Мы копили их для нашего ребенка. Ты не имел права распоряжаться ими без меня.

— Отец вернет их, не переживай. Ему просто нужно было срочно, — Антон пожал плечами, будто не понимая, в чем проблема.

Арина почувствовала, как в ней закипает злость.

— А если бы я так поступила? Если бы я отдала эти деньги своей маме без твоего ведома?

— Это другое дело, Арина. Мои родные – это и твои родные теперь. Мы одна семья.

— Нет, Антон. Мы с тобой – семья. А твои родные... Я люблю их, но это не дает им права распоряжаться нашими деньгами!

Она вскочила и выбежала из кухни, хлопнув дверью. Слезы обиды и разочарования хлынули из глаз.

"Как я могла быть такой слепой? — думала она, упав на кровать. — Я так влюбилась в их семейную идиллию, что не заметила, как стала для них просто источником денег".

Арина вспомнила, как Антон уговаривал ее одолжить денег его брату на новую машину, как его сестра просила оплатить ей курсы. И она, дура, верила, что это из любви, из желания помочь.

А оказалось, что ее мнение ничего не значит. Главное – это нужды семьи Антона. А она... Она просто карманный банкомат.

Арина свернулась калачиком, обхватив себя руками. Она чувствовала себя преданной, использованной. Неужели Антон ее совсем не ценит? Неужели для него важнее мнение отца, чем ее чувства?

В дверь тихонько постучали.

— Арина, ты в порядке? — голос Антона звучал виновато. — Прости меня, я не хотел тебя расстраивать.

Но Арина не хотела его слышать. Не сейчас. Ей нужно было подумать, переварить эту ситуацию.

— Оставь меня, пожалуйста, — тихо сказала она. — Мне нужно побыть одной.

За дверью повисла тишина. Потом послышались удаляющиеся шаги.

Арина закрыла глаза, чувствуя, как слезы продолжают течь по щекам. Она не знала, что делать дальше. Как убедить Антона, что так нельзя? Что у них должны быть свои границы, свои решения?

Она вздохнула, понимая, что легко это не будет. Но она должна попытаться. Ради себя, ради их будущего ребенка.

Иначе она рискует остаться лишь тенью, девушкой, которая растворилась в чужой семье, потеряв саму себя.

***

Прошло несколько недель после инцидента с деньгами. Арина старалась не думать об этом, погружаясь в работу. Но каждый раз, когда Антон упоминал свою семью, она чувствовала неприятный осадок.

Однажды вечером зазвонил телефон. Антон взял трубку и вышел в другую комнату. До Арины доносились обрывки разговора:

— Да, конечно... Сколько нужно? Хорошо, я переведу... Нет, не волнуйся, мы справимся.

Арина почувствовала, как внутри все сжалось. Опять. Опять он решает за нее, за них обоих.

Антон вернулся, виновато улыбаясь.

— Это была Лена. Ей нужны деньги на ремонт квартиры. Я сказал, что мы поможем.

— Мы? — Арина подняла бровь. — Ты опять решил за меня?

— Арина, ну мы же семья...

— Нет, Антон. Твоя сестра – не моя семья. У нее есть муж, пусть он и помогает.

Антон нахмурился.

— Ты становишься такой эгоисткой, Арина. Раньше ты была другой.

Арина почувствовала, как в груди растет обида и гнев.

— Раньше я не понимала, что для вас я просто банкомат! Вы используете меня, Антон. Я для вас не член семьи, а просто источник денег!

— Как ты можешь так говорить? — Антон выглядел шокированным. — Мы любим тебя, ты часть нашей семьи!

— Правда? А где ваша любовь была, когда я болела на прошлой неделе? Ты даже не приехал ко мне, побоялся заразиться и принести болезнь племяннику!

Арина вспомнила тот момент. Как она лежала с высокой температурой, а единственное, что получила от "любящей" семьи - пачку лекарств от курьера и детский рисунок в сообщении.

— Я не хотел рисковать здоровьем ребенка, — Антон опустил глаза.

— Но моим здоровьем ты рисковать не боялся, да? — горько усмехнулась Арина.

Она встала и пошла в спальню. Ей нужно было побыть одной, подумать.

Но стоило ей открыть банковское приложение, как земля снова ушла из-под ног. Их счет, накопления на ребенка - он снова был пуст.

— Антон!!! — закричала она, чувствуя, как слезы душат горло. — Ты опять отдал наши деньги?!

Антон вбежал в комнату, бледный как полотно.

— Арина, послушай...

— Нет, это ты послушай! — она вскочила, дрожа от гнева. — Я больше не могу так. Не могу смотреть, как ты раздаешь наши деньги, не спрашивая меня. Как ты ставишь свою семью выше меня, выше наших отношений!

— Арина, пожалуйста, давай поговорим спокойно, — Антон попытался обнять ее, но она оттолкнула его руки.

— Спокойно? Ты хочешь, чтобы я была спокойна, когда ты раз за разом предаешь мое доверие? Когда ты показываешь, что мое мнение для тебя ничего не значит?

Арина чувствовала, что задыхается. Слезы текли по лицу, но она не пыталась их остановить.

— Я не могу больше, Антон. Не могу быть просто вашей дойной коровой. Либо ты начинаешь уважать меня, наши отношения, либо...

Она замолчала, глядя на него сквозь пелену слез. Антон выглядел растерянным, испуганным.

— Арина, я люблю тебя. Ты - моя семья. Пожалуйста, не говори так. Мы можем все исправить, я обещаю.

Но Арина уже не верила обещаниям. Она видела только одно: либо она продолжит быть тенью в семье Антона, либо будет бороться за себя. За свою жизнь, за свое достоинство.

— Мне нужно подумать, Антон. Одной. Пожалуйста, оставь меня сейчас.

Он помедлил мгновение, потом кивнул и вышел, тихо закрыв за собой дверь.

Арина упала на кровать, обессиленная слезами и эмоциями. Она не знала, что будет дальше. Но она знала одно: она больше не позволит использовать себя. Даже если придется уйти.

***

Однажды вечером она села напротив Антона, собрав все свое мужество.

— Нам нужно поговорить.

Антон поднял на нее усталые глаза.

— Я слушаю.

Арина глубоко вздохнула.

— Я ухожу, Антон. Я не могу больше так жить.

На его лице отразился шок, потом боль.

— Арина, нет... Пожалуйста, не делай этого. Я люблю тебя, мы можем все исправить!

Но Арина покачала головой.

— Нет, Антон. Мы уже пробовали. Раз за разом ты показываешь, что твоя семья для тебя важнее, чем я, чем наши отношения. Я не могу быть на втором месте в твоей жизни.

— Но ты не на втором месте! — Антон попытался взять ее за руку, но она отстранилась. — Ты - моя жена, моя семья!

— Нет, Антон. Для тебя семья - это твои родители, твои братья и сестры. А я... Я просто источник денег для вас.

Слезы снова подступили к глазам, но Арина сдержала их. Она должна быть сильной.

— Это не так, — прошептал Антон. — Я верну деньги, которые взял у отца. Мы начнем все сначала, только ты и я. Пожалуйста, дай мне еще один шанс.

На мгновение Арина почувствовала искушение согласиться. Поверить ему, попробовать еще раз. Но потом она вспомнила все те моменты, когда она чувствовала себя преданной, использованной. Нет. Больше она не позволит так с собой обращаться.

— Прости, Антон. Но я не могу. Не могу снова пройти через это. Мне нужно думать о себе, о своей жизни. О ребенке, который у нас мог бы быть, если бы ты постоянно не отдавал все накопленные деньги.

Она встала, чувствуя, как дрожат ноги.

— Я уезжаю. Не ищи меня, пожалуйста. Дай мне начать новую жизнь.

И она ушла, оставив Антона сидеть в гнетущей тишине квартиры, которая еще недавно была их домом.

Впервые в жизни Арина поставила свои желания, свои потребности на первое место.

И пусть будущее было туманным и пугающим, но оно было ее. Только ее.

***

Прошел год. Арина сидела в кафе, поглаживая округлившийся живот. Напротив нее сидел мужчина, глядя на нее с бесконечной любовью.

Это был ее коллега, Максим. Тот, кто был рядом, когда она пыталась собрать свою жизнь по кусочкам после ухода от Антона. Тот, кто слушал, поддерживал, понимал.

Их роман начался неожиданно, но закономерно. И теперь они были здесь, ожидая своего первенца, строя планы на будущее.

— О чем задумалась? — спросил Максим, нежно касаясь ее руки.

Арина улыбнулась.

— О том, как я счастлива. И как я благодарна себе за то, что решилась уйти тогда.

— Я горжусь тобой, — Максим поцеловал ее ладонь. — Ты самая сильная и смелая женщина из всех, кого я знаю.

Арина почувствовала, как сердце наполняется теплом. Да, она сделала правильный выбор. Выбор в пользу себя, своей жизни, своего счастья.

И теперь, глядя в глаза любимого человека, она знала, что впереди ее ждет только хорошее. Без манипуляций, без игр, без боли.

Только любовь, понимание и уважение. То, чего она заслуживала всегда.

Истории обычных людей - это зеркало, в котором мы видим отражение нашей собственной жизни. Канал «Жизнь в миниатюре» приглашает тебя взглянуть в это зеркало и найти вдохновение в каждой истории. Ставь лайк и подписывайся - стань частью нашего дружного сообщества!