Мы начинали в комнате для стирки и завоевали весь мир. В промежутках мы добивались больших успехов и иногда боролись за достижение своих целей. Мы делали все возможное для лучшего. Мы совершенствовались и росли. Мы смотрим в будущее и всегда помним, откуда мы пришли. Это наша история, так говорится на официальном сайте Adidas.
ПЕРВЫЕ ГОДЫ(1900-1949) У каждой великой истории есть начало. Эта история началась в маленьком городке в Баварии, Германия. Ади Дасслер, начав работать на кухне у своей матери, зарегистрировал в 1924 году компанию "Gebrüder Dassler Schuhfabrik" и приступил к выполнению своей миссии по обеспечению спортсменов лучшим снаряжением. Золотые медали в Амстердаме (1928, Лина Радке) и Берлине стали первыми наградами и вехами - и только началом нашей истории.
ОТЕЦ-ОСНОВАТЕЛЬ
18 августа 1949 года Ади Дасслер в возрасте 49 лет начал все сначала, зарегистрировал компанию "Adi Dassler adidas Sportschuhfabrik" и приступил к работе с 47 сотрудниками в небольшом городке Херцогенаурах. В том же году он зарегистрировал обувь, на которой появились ставшие вскоре знаменитыми полоски adidas 3-Stripes. От скромных начинаний до глобальной истории успеха - которую ускорило чудо...
ЧУДО В БЕРНЕ
Кто бы мог подумать, что ввинчивающиеся шипы на легких футбольных бутсах помогут написать историю? Когда сборная Германии по футболу встретилась с непобедимыми венграми в финале чемпионата мира 1954 года, они выиграли гораздо больше, чем просто трофей. Их невероятная победа будет звучать по всему миру еще несколько десятилетий. Благодаря ей компания adidas и ее основатель стали известны на футбольных полях по всему миру.
ДОВЕРИЕ СПОРТСМЕНОВ
Как завоевать доверие спортсменов мирового класса на протяжении десятилетий? Выпускать инновационные продукты, которые делают их еще лучше. Секрет успеха Ади Дасслера заключался в дополнительном личном компоненте: Он встречался со спортсменами (некоторые из них даже были гостями в Херцогенаурахе), внимательно слушал, что они говорят, и постоянно замечал, что можно улучшить или даже изобрести для удовлетворения их потребностей. Лучшие из лучших доверяли adidas и ее основателю с самого начала. И это не изменится на протяжении последующих десятилетий.
ИННОВАЦИИ НИКОГДА НЕ СПЯТ
В то время как компания все еще решала финансовые проблемы, новая команда маркетологов переориентировала adidas на то, чем он был известен на протяжении многих лет: делать спортсменов лучше. Некоторые из самых известных инноваций adidas, такие как Torsion (1989), концепция Equipment (1991), кампания Streetball (1992) и футбольные бутсы Predator (1994), родились в эту эпоху.
НОВЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ: SALOMON ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К БАНДЕ ?
Adidas пополнил свою команду новым членом. После приобретения Salomon Group и ее брендов Salomon, TaylorMade, Mavic и Bonfire компания изменила свое название на adidas-Salomon AG. Однако вскоре adidas и Salomon разошлись в разные стороны, продав последнюю и ее бренды (за исключением TaylorMade) компании Amer Sports, adidas приобрел Reebok, включая бренды Rockport и Reebok-CCM Hockey, и объединил две самые уважаемые и известные компании в мире индустрии спортивных товаров. В июне.
СОЗДАНИЕ НОВОГО
В марте 2015 года был представлен следующий пятилетний стратегический бизнес-план компании. Создавая новое" - это стратегия и настрой, которые ведут adidas в будущее. Компания каждый день работает над тем, чтобы вдохновлять людей и давать им возможность использовать силу спорта в своей жизни. Стратегия переносит компетенцию в спорте на уличную одежду и моду, потому что спорт - это отношение и стиль жизни. Все, что делает компания, уходит корнями в спорт. Поскольку категория коричневой обуви не является ключевой для этой стратегии, в 2015 году произошел отказ от бренда Rockport. Это позволило компании снизить сложность и сосредоточиться на брендах adidas и Reebok. Эти бренды объединяют потребителей, поэтому их успех определяет успех всего бизнеса. Благодаря плану Creating the New бренды станут ближе к потребителям, чем когда-либо прежде. Для достижения этой цели план сфокусирован на трех стратегических решениях:
- Скорость: стать первой по-настоящему быстрой спортивной компанией - быстрой в удовлетворении потребностей потребителей, быстрой в принятии внутренних решений.
- Города: Определены шесть ключевых городов, в которых будет расти доля сознания, доля рынка и доля тренда: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Шанхай, Токио, Лондон и Париж.
- Открытый источник: Станьте первой спортивной компанией, которая приглашает спортсменов, потребителей и партнеров стать частью брендов.
Вскоре после создание нового плана мир увидел ADIDAS X GUCCI
Gucci и adidas Originals подтвердили, что объединяют свои усилия в новой коллаборации - adidas x Gucci, сочетающей наследие и творческие коды обоих брендов. Первая коллекция дебютирует на подиуме, представляя собой калейдоскоп цветов и объединяя культовые эмблемы трилистника и Gucci.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ОБРАТНО БЬЁРН
В 2023 году adidas приветствует Бьорна Гульдена, нового генерального директора и члена Исполнительного совета. Как бывший профессиональный футболист и гандболист с почти 30-летним опытом работы в индустрии спортивных товаров и обуви, Бьорн принес с собой богатые знания в области спорта и розничной торговли. Ранее, с 1992 по 1999 год, Бьорн занимал должность старшего вице-президента по одежде и аксессуарам, и возвращается в "3-Stripes", чтобы повести компанию в новую эру.
Спасибо за прочтение этой статьи, для вас старалась команда интернет магазина S.I.K
Встретимся в нашем телеграмм канале @Shop_in_kras, где можно будет найти вещи не только от Adidas !