Найти тему

История создания бренда Adidas от S.I.K(@Shop_in_kras)

Оглавление

Мы начинали в комнате для стирки и завоевали весь мир. В промежутках мы добивались больших успехов и иногда боролись за достижение своих целей. Мы делали все возможное для лучшего. Мы совершенствовались и росли. Мы смотрим в будущее и всегда помним, откуда мы пришли. Это наша история, так говорится на официальном сайте Adidas.

ПЕРВЫЕ ГОДЫ(1900-1949) У каждой великой истории есть начало. Эта история началась в маленьком городке в Баварии, Германия. Ади Дасслер, начав работать на кухне у своей матери, зарегистрировал в 1924 году компанию "Gebrüder Dassler Schuhfabrik" и приступил к выполнению своей миссии по обеспечению спортсменов лучшим снаряжением. Золотые медали в Амстердаме (1928, Лина Радке) и Берлине стали первыми наградами и вехами - и только началом нашей истории.

ОТЕЦ-ОСНОВАТЕЛЬ

18 августа 1949 года Ади Дасслер в возрасте 49 лет начал все сначала, зарегистрировал компанию "Adi Dassler adidas Sportschuhfabrik" и приступил к работе с 47 сотрудниками в небольшом городке Херцогенаурах. В том же году он зарегистрировал обувь, на которой появились ставшие вскоре знаменитыми полоски adidas 3-Stripes. От скромных начинаний до глобальной истории успеха - которую ускорило чудо...

-2

ЧУДО В БЕРНЕ

Кто бы мог подумать, что ввинчивающиеся шипы на легких футбольных бутсах помогут написать историю? Когда сборная Германии по футболу встретилась с непобедимыми венграми в финале чемпионата мира 1954 года, они выиграли гораздо больше, чем просто трофей. Их невероятная победа будет звучать по всему миру еще несколько десятилетий. Благодаря ей компания adidas и ее основатель стали известны на футбольных полях по всему миру.

-3

ДОВЕРИЕ СПОРТСМЕНОВ

Как завоевать доверие спортсменов мирового класса на протяжении десятилетий? Выпускать инновационные продукты, которые делают их еще лучше. Секрет успеха Ади Дасслера заключался в дополнительном личном компоненте: Он встречался со спортсменами (некоторые из них даже были гостями в Херцогенаурахе), внимательно слушал, что они говорят, и постоянно замечал, что можно улучшить или даже изобрести для удовлетворения их потребностей. Лучшие из лучших доверяли adidas и ее основателю с самого начала. И это не изменится на протяжении последующих десятилетий.

-4

ИННОВАЦИИ НИКОГДА НЕ СПЯТ

В то время как компания все еще решала финансовые проблемы, новая команда маркетологов переориентировала adidas на то, чем он был известен на протяжении многих лет: делать спортсменов лучше. Некоторые из самых известных инноваций adidas, такие как Torsion (1989), концепция Equipment (1991), кампания Streetball (1992) и футбольные бутсы Predator (1994), родились в эту эпоху.

НОВЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ: SALOMON ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К БАНДЕ ?

Adidas пополнил свою команду новым членом. После приобретения Salomon Group и ее брендов Salomon, TaylorMade, Mavic и Bonfire компания изменила свое название на adidas-Salomon AG. Однако вскоре adidas и Salomon разошлись в разные стороны, продав последнюю и ее бренды (за исключением TaylorMade) компании Amer Sports, adidas приобрел Reebok, включая бренды Rockport и Reebok-CCM Hockey, и объединил две самые уважаемые и известные компании в мире индустрии спортивных товаров. В июне.

СОЗДАНИЕ НОВОГО

В марте 2015 года был представлен следующий пятилетний стратегический бизнес-план компании. Создавая новое" - это стратегия и настрой, которые ведут adidas в будущее. Компания каждый день работает над тем, чтобы вдохновлять людей и давать им возможность использовать силу спорта в своей жизни. Стратегия переносит компетенцию в спорте на уличную одежду и моду, потому что спорт - это отношение и стиль жизни. Все, что делает компания, уходит корнями в спорт. Поскольку категория коричневой обуви не является ключевой для этой стратегии, в 2015 году произошел отказ от бренда Rockport. Это позволило компании снизить сложность и сосредоточиться на брендах adidas и Reebok. Эти бренды объединяют потребителей, поэтому их успех определяет успех всего бизнеса. Благодаря плану Creating the New бренды станут ближе к потребителям, чем когда-либо прежде. Для достижения этой цели план сфокусирован на трех стратегических решениях:

  • Скорость: стать первой по-настоящему быстрой спортивной компанией - быстрой в удовлетворении потребностей потребителей, быстрой в принятии внутренних решений.
  • Города: Определены шесть ключевых городов, в которых будет расти доля сознания, доля рынка и доля тренда: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Шанхай, Токио, Лондон и Париж.
  • Открытый источник: Станьте первой спортивной компанией, которая приглашает спортсменов, потребителей и партнеров стать частью брендов.

Вскоре после создание нового плана мир увидел ADIDAS X GUCCI

Gucci и adidas Originals подтвердили, что объединяют свои усилия в новой коллаборации - adidas x Gucci, сочетающей наследие и творческие коды обоих брендов. Первая коллекция дебютирует на подиуме, представляя собой калейдоскоп цветов и объединяя культовые эмблемы трилистника и Gucci.

-5

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ОБРАТНО БЬЁРН

В 2023 году adidas приветствует Бьорна Гульдена, нового генерального директора и члена Исполнительного совета. Как бывший профессиональный футболист и гандболист с почти 30-летним опытом работы в индустрии спортивных товаров и обуви, Бьорн принес с собой богатые знания в области спорта и розничной торговли. Ранее, с 1992 по 1999 год, Бьорн занимал должность старшего вице-президента по одежде и аксессуарам, и возвращается в "3-Stripes", чтобы повести компанию в новую эру.

-6

Спасибо за прочтение этой статьи, для вас старалась команда интернет магазина S.I.K

Встретимся в нашем телеграмм канале @Shop_in_kras, где можно будет найти вещи не только от Adidas !