Найти тему
IT ДОСТИЖЕНИЯ

Adobe начала скупать видео обычных людей

В течение последнего года компания Adobe Inc сфокусировалась на генеративных функций, основанных на ИИ. Недавно компания OpenAI продемонстрировала свою модель видеогенерации Sora. Пытаясь догнать конкурента, Adobe создает новый ИИ, который генерирует текст в видео. Для получения активов, которые необходимы для обучения ИИ, компания начала скупать видео у обычных пользователей.

За отправку видеоряда, где люди занимаются обычными повседневными вещами (ходьба, выражение эмоций и т.д.), в среднем платят 2.62$ за минуту, хотя в определенных случаях цена может достигать до 7,25$. Компания также хочет приобрести видео с человеческой анатомией, взаимодействие людей с различными объектами, например смартфон. Adobe не закупает видеоряд, защищённых авторским правом или содержащих обнаженные натуры и "оскорбительный контент". Своей сети фотографов разработчики предлагают 120$ за видео.

Adobe стремится дифференцировать свои модели. Они обучают их на своей обширной библиотеке стоковых медиа для маркетологов и креативных агентств. Если медиа не хватает, то они приобретают контент непосредственно у обычных людей.

Adobe продолжают работать над технологией и заявили, что планируют обсудить ее позже в этом году.