Найти в Дзене

Плачу́ и пла́чу: за что получают комиссию компании-импортеры


Все знают, что закупать товары для бизнеса в Китае — выгодно. Кажется, найти поставщика здесь сможет каждый. Начинающие предприниматели с энтузиазмом сами берутся за импорт и… приходят к профессиональным агентам за помощью.

Зачем платить комиссию, если всё можно сделать самому, — рассказала Екатерина Кизевич, генеральный директор компании-импортера ATVIRA.

Мы работаем с Китаем с 2009 года. Каждый день я общаюсь с предпринимателями из разных сфер бизнеса и наблюдаю такую тенденцию:

1. Большинство из них далеки от темы ВЭД и не знают, как правильно импортировать товары, с чего начать и как выстроить всю цепочку международной сделки.

2. Без знания языка им сложно наладить коммуникацию с поставщиком и получить нужный продукт. Бывает, что производитель даже не понимает техзадание клиента.

3. Многие возят карго. Сначала в пользу «серой» доставки говорит экономия времени и финансов. Но по статистике официальная доставка чаще оказывается выгоднее.

Когда мы рассказываем о своём деле и что с нами можно сделать поставки официальными —
я вижу блеск и надежду в глазах предпринимателей!

Импортируя товар «в белую», мы сразу решаем много важных для них вопросов:

— Официальный и безопасный перевод денег с минимальной комиссией,
— Оформление сертификата, декларации соответствия и других документов на товар,
— Возможность кредитования, фиксирования курса валют на момент производства,
— Расширенный список товаров для поставок и отслеживание в процессе доставки.

При этом мы берем на себя 100% задач клиента. Сюда входят и поиск поставщика, и валютные операции, и таможенное оформление, и вопрос сертификации товара, и, конечно, решение проблем, которые могут возникнуть при импорте.

Пара примеров из практики:

Несоответствие товара

Клиент получил укомплектованное оборудование с деталью меньшего размера, чем было прописано в заказе. При этом клиент сам выезжал на производство и проверял оборудование перед отправкой.

Если бы клиент импортировал сам, ему было бы очень сложно решить эту проблему, ведь производитель уже получил оплату и отправил товар. Но наши коллеги в Китае (у нас свой офис в Циндао) провели работу с поставщиком и договорились о возмещении ошибки клиенту.

Сложности при сборке

Клиент получил нужное оборудование. А когда собрал, вышло совсем не то, что должно получиться. При самостоятельном обращении на фабрику клиент
бы не добился четкого пояснения из-за отсутствия прямого диалога с инженерами и сложностей в коммуникации.

Представители
ATVIRA в Китае обсудили вопрос напрямую с производителем и выяснили, что именно собрано неправильно. Дали четкие, понятные инструкции и получили нужный результат.

В ATVIRA нам важно удачно закрыть сделку вместе с клиентом и при этом сделать процесс импорта максимально комфортным для него.

Если возникли сложности при самостоятельном импорте, не отказывайтесь от идеи сотрудничества с Китаем — обращайтесь в ATVIRA: +7 (919) 384-22-49.
Поставим товар надежно и выгодно!