Найти тему
Возмущалкина

Про таксиста, забывшего, что он обслуживающий персонал

Оглавление

На него мне пожаловалась постоянная покупательница - пожилая женщина.

Ехать на такси она собиралась вместе с собачкой. Питомец её маленький, сидел в сумке, сумка в руках хозяйки. Таксист, увидевший второго пассажира, отказался их везти.

Я тогда предположила, что у мужчины могла быть аллергия на шерсть, но дело оказалось не в этом.

Водитель посчитал, что собака может испортить машину. Сказал он это грубо, женщина обиделась. Потом узнавала у знакомого диспетчера этой службы такси, оказывается, на этого мужчину много жалоб.

Не знаю правил перевозки животных в такси, но разве может маленькая собачка в сумке повредить машину?

Московское такси, у нас таких нет.
Московское такси, у нас таких нет.

Многие таксисты не работают постоянно, а только подрабатывают на своих машинах. Для мужчины его автомобиль - любимая игрушка, они его холят и лелеют.

И зачем они идут таксовать, если переживают за машину?

Неужели непонятно, что услугами такси пользуются разные люди? Салон автомобиля могут испачкать грязными ногами, сумками. Пассажиры бывают грубыми, противными, хамами.

Это издержки профессии!

Нашла их гнездо)
Нашла их гнездо)

Если ты оказываешь услуги - ты обслуживающий персонал и не надо об этом забывать!

Я работаю в магазине и ко мне приходят не только чистые и ухоженные люди, но и вонючие маргиналы с грязными руками.

Я не могу их выгнать из магазина, как бы противно мне не было!

Это тоже люди и они пришли за покупками, обслужить их - моя обязанность.

Никто меня не заставлял работать с людьми, как и таксиста, на которого пожаловалась покупательница.

Жалко машину, тебя бесят люди, не выбирай работу обслуживающего персонала!

Это очень тяжело морально...