Найти тему
101 подписчик

Особенный подарок (День Космонавтики)

Данную статью хотелось приурочить ко Дню Космонавтики, особый день для всего человечества!

В мире существует много традиций, в том числе дарить друг другу подарки на праздники и дни рождения.

Данную статью хотелось приурочить ко Дню Космонавтики, особый день для всего человечества!  В мире существует много традиций, в том числе дарить друг другу подарки на праздники и дни рождения.

Но в моей семье существовал ещё один необычный ритуал, а именно дарить ребëнку на 1-ый год рождения особый подарок, не соответствующий этому возрасту. В такие подарки всегда вкладывался особый смысл, как пожелание в будущую, только начинающую жизнь.

Сейчас мне 40+ и, заглядывая назад, вижу, что каким-то образом эти дары оказали влияние и на мою жизнь тоже. Но сначала скажу, что моей сестре, следуя той же традиции, в 1988 году был подарен вот такой кувшин:

Данную статью хотелось приурочить ко Дню Космонавтики, особый день для всего человечества!  В мире существует много традиций, в том числе дарить друг другу подарки на праздники и дни рождения.-2

И что тут скажешь, жизнь моей сестры постоянна связана с искусством, она удивительный дизайнер, прекрасный фотограф и художник.

Пример оформления магазина. Автор Виктория С.
Пример оформления магазина. Автор Виктория С.
Пример оформления магазина. Автор Виктория С.
Пример оформления магазина. Автор Виктория С.

Ну, а когда мне в 1983 году исполнился 1 год, то подарок я получил вот такой:

Вид спереди (суперобложка)
Вид спереди (суперобложка)
Вид сзади (суперобложка)
Вид сзади (суперобложка)

Фактически это была не книга, а фотоальбом с анотациями, в том числе на английском языке, довольно большого формата, ближе к А3, где были показаны достижения СССР в изучении и освоении космического пространства за четверть века со времени запуска первого в истории человечества искусственного спутника Земли.

Вид спереди (без суперобложки)
Вид спереди (без суперобложки)

В книге кратко описаны извечные мечты человечества познать тайны Вселенной, процесс разработки и воплощения в жизнь теоретических основ космонавтики.

Содержание
Содержание

Наибольшая часть книги посвящена описанию и показу средствами фотографии практики подготовки будущих космонавтов и осуществления пилотируемых космических полетов - от первого в мире, проведенного Ю.А.Гагариным, до совершенных в 1982 году.

Данную статью хотелось приурочить ко Дню Космонавтики, особый день для всего человечества!  В мире существует много традиций, в том числе дарить друг другу подарки на праздники и дни рождения.-9

После такого подарка космонавтом я, правда, не стал)

Данную статью хотелось приурочить ко Дню Космонавтики, особый день для всего человечества!  В мире существует много традиций, в том числе дарить друг другу подарки на праздники и дни рождения.-10

Но всё равно, вся моя жизнь, так или иначе, связана с техникой, скажем так, я специалист по электропоездам, любитель компьютерной техники (в том числе ретро) и моя любимая космическая сага - Звëздные войны.

Постер на моей стене
Постер на моей стене

Когда-то в детстве, читая фантастику и новости о космосе, я был уверен, что к моим 40-ка годам полëты на лунную космическую базу будут обычным явлением и я обязательно внесу свой посильный вклад в развитие и освоение человечеством космоса. Но, что мы сейчас видим? Новая версия айфона, по важности являются более значительным событием, чем запуск новой Ангары или SpaceX.

Запуск Falcon 9 Block 5 со спутником Bangabandhu-1 (11 мая 2018)
Запуск Falcon 9 Block 5 со спутником Bangabandhu-1 (11 мая 2018)

Но, хотелось всë же закончить на позитиве. Всё таки видно, что в последнее время освоение космоса сдвинулось с мëртвой точки и я верю, что на нашем веку революция в этой области обязательно свершится, жаль только, что конкуренция именно в этой области это больше не плюс, а минус. Вот бы все страны объединились для новых масштабных проектов, вот это была бы революция!

Данную статью хотелось приурочить ко Дню Космонавтики, особый день для всего человечества!  В мире существует много традиций, в том числе дарить друг другу подарки на праздники и дни рождения.-13

Это моя первая статья, не судите строго, всех с Днём Космонавтики!