Каждый просмотр и переход на маркетплейсе может стать началом успешных продаж. Поэтому стоит изучать отдельные кейсы — их опыт помогает повысить эти показатели. Сегодня делимся историей, как укороченная рубашка корсетного типа привлекла внимание аудитории и превратила его в хорошую выручку.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Кейс №130: От просмотров к прибыли
За две недели рубашка успела стать настоящим хитом: она собрала 923 000 просмотров и 12 000 переходов по артикулу товара. Если учесть высокую конкуренцию на рынке модной одежды — результат впечатляет. Рассказываем, что к нему привело.
- Привлечение социальных сетей
Ключевой фактор успеха — применение ролика в формате Reels на Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Он привел заинтересованных пользователей к товару на Wildberries напрямую: по ссылке. Стратегия сработала в двух аспектах: повысила внимание к продукту и ускорила путь покупателя к продукту: от первого знакомства до заказа.
- Попадание в целевую аудиторию
Продуманная маркетинговая стратегия с интеграцией позволила точно определить потенциальных покупателей. В результате рубашка принесла 655 заказов, а общая выручка составила 1 100 000 ₽. Эти цифры говорят о том, что спрос был определен успешно.
Итоги кейса:
- Укороченная рубашка корсетного типа набирает 923 000 просмотров и 12 000 переходов по артикулу за две недели;
- Интеграция принесла 655 заказов, выручка составила 1 100 000 рублей.
Успех в продажах рубашки демонстрирует: если организовать маркетинговую кампанию правильно, можно прийти к высоким результатам. Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.