- Точно! А с телом -то как раз у нас абзац, поэтому предъявить нам ничего не смогут! - обрадовался Гоша.
- Надеюсь, я смогу отыскать в Гримуаре как этого болезного вернуть обратно! - вздохнула я.
- А на фиг он обратно нужен? - удивилась Наташа.
- А как же его мать? И соседка?
- А что - соседка? Она и без него жила прекрасно! - усмехнулся Гоша. - А мать - ну она сегодня повздыхает, поохает, а завтра ещё нам спасибо скажет!
- Что-то я в этом сильно сомневаюсь! - пробормотала Наташа, и, проверив ещё раз калитку, направилась в дом.
- Ну, мать есть мать, раз она на него участковому не жаловалась, значит, любит пока и такого. - вздохнула я. - И мы же можем его так заколдовать, чтобы он стал хорошим, пить бросил, маме стал помогать, ну и всё такое. Не вернём же мы ей обратно такую же свинью, как брали!
- Жабу, девочки, не свинью, а жабу! - усмехнулся Гоша. - А точнее, жаба! А так - мысль хорошая! Если сделать из него нормального человека, то и мать его успокоится, и помощь ей на старости лет будет!
- Ладно, завтра пойдем, найдём эту жабу, принесём домой и будем расколдовывать! - со вздохом сказала подруга.
- А, может, сегодня? - еле слышно поинтересовалась я, боясь что за ночь жаба убежит, и мы ничего не сможем сделать.
- Ладно! - с тяжким вздохом согласилась подруга и, взяв ведро в сарае, направилась на выход. - И чего мы только сюда так неслись? - недовольно буркнул Гоша.
- Так это от шока. - тихо вздохнула я.
- Ну, вы как знаете, а я этого вашего жаба спасать категорически не пойду! - повернулся к нам задом Гоша и демонстративно отправился в домик, высоко задрав хвост.
- Ну и не надо, подумаешь! - буркнула я. - Мы и без тебя справимся!
- Ты идёшь?! - недовольно шикнула Наташа мне, заметив что я выглядываю Гошу, надеясь что он передумает и вернётся к нам.
- Да иду. - прошептала я и, кое как собрав в кулак все свои силы, засеменила за подругой.
На улице уже стемнело и мы, стараясь не шуметь и не звенеть ведром, крались к своим недавним потерпевшим. Дойдя до покосившегося забора, мы, осторожно отковыряв ржавый гвоздик, отодвинули в сторону две доски и полезли во двор.
- Ведро возьми! - прошипела Наташа, сунув мне в руки непроходящее в получившуюся щель ведро. - Через забор передашь!
Я передала ведро появившейся с другой стороны забора Наташе и полезла сама. Соседок во дворе не наблюдалось и мы спокойно стали осматривать территорию бабусиного двора в поисках жабы. Луна хорошо освещала двор, а ещё лучше его освещали фары подъехавшей к забору машины Скорой помощи.
- Хватай скорее! - пробурчала Наташа, накрыв ведром увиденную у цветника нашу жабу.
- Ага, сама хватай! - засомневалась я, впервые подумав о том, что придётся её брать голыми руками, беее.
- Хозяева, откройте! - раздался крик из-за забора врача, появившегося из машины Скорой помощи.
- Сейчас-сейчас! - раздался голос из дома и отуда выскочила недавняя наша просительница.
Наташа резко села на ведро и стала делать вид, как будто просто шла мимо и внезапно устала.
Соседка открыла калитку и проводила бригаду Скорой помощи в домик.
Мы с Наташей, пользуясь тем, что остались во дворе одни, попытались руками подлезть под ведро, чтобы захватить жабу, но у нас никак не получалось её нащупать, а поднимать ведро мы не рискнули - вдруг жаба ускачет.
- Соседа ловите? - тихо спросила неожиданно подошедшая к нам старушка.
Мы сначала хотели принять непонимающий вид - типа какого такого соседа, но так как старушка была свидетельницей его превращения, и сейчас нам уже терять было нечего, мы признались, что да, соседа, только не можем его подхватить.
- Я сейчас! - махнула головой старушка и пошла в сарай. Через минуту она вышла оттуда неся большую крышку. Потом, отодвинув нас с Наташей в сторону, она аккуратно подсунула эту крышку под ведро, захватывая небольшой слой земли чтобы не покалечить жабу, и, наконец засунув крышку до конца, осторожно перевернула ведро. В ведре плюхнулось и мы поняли что наша миссия удалась.
- Сразу обратно не превращайте! Дайте Семёновне месяцок в себя прийти! А ещё лучше, с пол годика! Может он и перевоспитается! - со вздохом произнесла старушка.
- Сразу не будем! - пообещала Наташа.
- А зачем вам скорая? Старушке-матери плохо стало от увиденного превращения? - смутилась я, почувствовав свою вину.
- Да нет, превращения она не видела, я ей сказала что соседи его прогнали! А скорая - так плохо ей сердцем стало, замотал её сыночек! Совсем сдала за этот месяц! - прошептала старушка и вытерла слезу уголком платочка.
- Ляшкина, ты мне такой бюст забабахала, неужели сердце не сможешь старушке исправить? - прошептала подруга, умоляюще глядя мне в глаза.
- Ты тоже сравнила, сердце и си..
- Какая разница, всё равно же орган! Попробуй хотя бы. - молитвенно сложила руки подруга.
- Ну, если только так - прошептала я - "пусть у этой Семёновны организм помолодеет на двадцать лет".
- А мне? - тихонечко прошептала её спасительница.
- И у этой бабуси тоже. - добавила я и, осторожно подхватив закрытое ведро с жабой, двинулась в сторону дома.
- Так, давай жабу засунем в старую ванну, я видела такую в огороде, накидаем ей травы, червяков и пойдём спать, колдовать будем завтра. - предложила Наташа. - Что-то я не хочу на ночь глядя разборок с этим превратившимся.
- Я бы его вообще не превращала обратно. Вдруг у нас неправильно что-то получится и он на нас с кулаками накинется? - со вздохом призналась я.
- Мы же договорились, что изменим его! Вот и придумаем такое заклинание, чтобы он на всю жизнь изменился и не помнил своего превращения ни в одну сторону! - радостно заявила Наташа, вываливая жабу в ванну и бодренько шагая к домику.
- А червей? - возмутилась я, правильно расшифровав её манёвр.
- Твоя жаба, ты её и корми. - прошипела Наташа и скрылась в домике.
- Вообще-то, ты первая назвала его жабом! - пробормотала я себе под нос и стала оглядываться вокруг, прикидывая - чем накопать червей. Внезапно меня что-то потыкало в ногу и я заорала.
Когда во дворе включилось освещение и вылетели все жильцы и совсем не жильцы (включая метлу, которая приноровилась спать у Гоши), выяснилось, что в ногу меня тыкал виноград, притащивший мне нескольких червей на своих листьях.
Я выдохнула и постаралась спрятать свои трясущиеся руки, Гоша покрутил пальцем у виска, Наташа тяжело вздохнула и закатила глаза, а я, придя, наконец в себя, радостно направилась к дому.
- Вы чего там орали? - поинтересовался Леший, заглядывая к нам через верх забора.
- Да вот, жабу завели, и - начала я, но была остановлена визгом Маргоши: - Жабу? Вы ещё крыс заведите! Пока эта тварюга у вас там, мы к вам в гости ни ногой!
- Ой, да больно надо!! - На себя посмотри!! - тихонько прошептали мы с Наташей и двинулись к двери.
- Спокойной ночи, соседушки! - со вздохом пожелал Леший, которому эта жаба совсем бы не мешала ходить в гости, но жена - есть жена.
- А вы её для чего завели? - поинтересовался появившийся из колодца Водяной. - Для дружбы или так - для экспыримента?
- Для колдовства! - недовольно пробурчала Наташа, боясь что с такими соседями вся нелицеприятная правда выползет наружу.
- Это шо же, в каком, значит, качестве? - не успокаивался Водяной.
- В качестве ингредиента! - буркнула я и, зайдя в домик, хлопнула дверью.
Продолжение👇