Людей нашего возраста часто упрекают, что мол мы часто вспоминаем: вот раньше все было лучше.
Конечно, со многим можно поспорить, но вокальный конкурс "Голос" нам с вами в помощь, как лакмус: что было и что стало.
Сколько я сейчас не смотрю эту передачу (плевалась, бросала, опять начинала смотреть...) но ловлю себя на мысли, что раньше было все качественнее и выше уровня исполнители, репертуар и такое серьезное отношение к тому, что делается на сцене.
А первые три сезона - это то, какой я бы хотела видеть сегодняшнюю эстраду: и голоса , и харизматичные артисты и прибавить к этому настоящих наставников в лице Александра Градского, Пелагеи и т.д.
Я уже думала: нет Градского и не хотите брать Пелагею - закрывайте вы это ... к такой-то бабушке.
И мы вспоминаем не от того, что нечего писать, а от того, что те выступления артистов засели в нашей голове и, безусловно, оставили след в душе.
И мы нет, нет, да и возвращаемся к тем прекрасным номерам. Качественнее я пока в сегодняшнем "Голосе", да простят меня нынешние исполнители и наставники, я не слышала, впрочем и вообще на нашей сегодняшней эстраде.
Дима Билан и его ученики-финалисты:
Гела Гуралиа
Дмитрий на тех первых сезонах меня лично удивил своим необычным теплым отношениям к артистам.
Помните, что только он повернулся к Даниилу Плужникову и ко многим артистам поворачивался прямо с первой секунды, не заставляя их ждать.
Очень эмоционально, искренне и по доброму реагировал на действительно талантливых исполнителей и артистов.
Одним из таких необычных и очень талантливых артистов был Гела Гуралиа.
Артист с необычной внешностью и с потрясающими вокальными данными.
Неудивительно, что артисты за такую реакцию выбирали Дмитрия. Вот Гела Гуралиа пошел к Билану.
В своем далеком прошлом Гела Гуралиа в свое время пел в церковном хоре и есть в его голосе , да и в нем самом, что-то неповторимое, загадочное. Он даже записал свою музыкальную версию церковных песнопений.
Вот и дуэт Гуралиа и Билан получился в финале необычным и запоминающимся:
Сегодня Гела Гуралиа записывает альбомы, дает сольные концерты. Мечтаем, чтобы приехал к нам в Курск.
Интересно, как об этом неординарном артисте сказала Ольга Кормухина, которая принимала участие в одном из его концертов :
...мне бы хотелось этим концертом ещё раз сфокусировать внимание публики на тех молодых исполнителях, которые стали мне очень интересны, те, которые гнут свою фишку — это Тина Кузнецова и Гела Гуралиа из шоу „Голос“. Действительно, каждый из них неповторим.
Александр Бон
Этот парень влюбил в себя зрителей своим артистизмом, бешеной энергетикой, которая проникала и через экран.
Всегда думала, а что же творится на его концертах. Это интересно.
Помните в его исполнении песню Д. Билана "Часы":
Этого исполнителя нужно видеть и это сразу шквал новых эмоций.
Его надо слышать - у него великолепный и уникальный голос.
Его нужно слушать - его репертуар особенный.
Вот и дуэт наставника и ученика в финале был на равных:
Александр сегодня выступает по клубам, записывает и выкладывает ролики в интернете, а вот большой аудитории, к сожалению, нет.
А как бы этот парень освежил нашу стареющую эстраду с их стразами и перьями.
Но нет же, одни и те же лица заполонили и невозможно свежим талантам пробить эту "стену".
Маргарита Позоян
А на эту голосистую артистку Дмитрий Билан повернулся с первых нот популярной песни Уитни Хьюстон.
И именно с того первого выступления на слепых прослушиваниях все зрители оценили прекрасные вокальные данные артистки.
Маргарита дошла до финала 1 сезона шоу "Голоса", где их прекрасный дуэт с Дмитрием Биланом произвел впечатление :
Сегодня Маргарита Позоян записывает песни, участвует в концертах.
А недавно Маргарита вошла в преподавательский состав музыкальной академии Ларисы Долиной по ее приглашению.
Пелагея и ее ученики-финалисты:
Эльмира Калимуллина
У Пелагеи, как наставницы, были всегда самые интересные номера.
Ученики ее команды действительно творили вместе с наставницей.
И, на мой взгляд - это и есть искусство.
Дуэт финалистки 1 сезона шоу "Голос" Эльмиры Калимуллиной с Пелагеей я слушаю периодически. Это завораживает, наполняет и даже очищает.
И, что важно, в этом дуэте наставница с ученицей на равных:
Тина Кузнецова
На мой взгляд, Тина Кузнецова одна из самых талантливых и самобытных артисток. Жаль, что мало известна большому кругу зрителей.
А ее ее жанровые эксперименты впечатляют.
Не зря ее отметила и Ольга Кормухина, к чьему мнению стоит прислушаться.
Мне запомнились все выступления Тины в 1 сезоне "Голоса", более того ее песню "Ваня" я и до сих пор переслушиваю и подпеваю.
Ее, кстати, написал муж Тины - Юрий Усачев, музыкант, композитор, выступающий ранее в дуэте с Евой Польной ("Гости из будущего").
И в финале сошлись два уникальных экспериментатора и создали такую эйфорию.
Сами послушайте:
Ярослав Дронов
На слепых прослушиваниях к Ярославу Дронову, участвующему в третьем сезоне "Голоса", повернулись два наставника: Дима Билан и Пелагея.
Выбор Ярослава пал на Пелагею и они извлекли из этого совместного творческого процесса по максимуму.
Удивительно, но именно Пелагея напророчила успешное будущее своему ученику Ярославу Дронову, сказав, что "верит ему, потому что он настоящий".
Уже тогда в дуэтной песни у Ярослава слышна была та русская ширь и казацкая удаль в голосе, которую мы теперь слышим и у "Шамана".
Помните:
На мой взгляд, один их самых лучших номеров, созданных командой Пелагеи.
,
Александр Градский и его ученики:
Дина Гарипова
Всегда восторгалась, как тонко Александр Борисович Градский чувствовал исполнителей .
Он безошибочно, сидя спиной, определял пол конкурсантов, возраст, национальность и сценический опыт.
Обладая огромным багажом знаний, как музыкант и как человек, он спешил им поделиться.
А как он восторгался талантом - это дорогого стоит. Как он плакал и смеялся, радуясь успехам учеников.
Вот и к Дине Гариповой из всех, на последней секунде, повернулся именно Александр Градский.
Понаблюдав за Диной, за её лицом, взглядом, мимикой, жестикуляцией, взаимодействием с партнёром совершенно понятен её высочайший профессиональный уровень.
Она не только уникальная певица, но и большой Артист - её огромный человеческий, актёрский и интеллектуальный потенциал слишком очевиден. И благодаря Градскому Дина так прекрасно его раскрыла.
И это финальное выступление получилось настолько чувственное, искреннее и глубокое и в то же время очень тонкое и деликатное, с чувством меры.
Такая невероятная актриса появилась у нас на эстраде.
Александра Воробьева
К этой яркой блондинке, виртуозно владеющей голосом, Александр Борисович повернулся на первых секундах.
И его мимика, восхищенный взгляд от красоты и таланта Александры Воробьевой, говорил сам за себя.
Номера, созданные в этом тандеме мастера и артистки, до сих пор вызывают восторг и являются эталонными.
А то, что Александр Борисович доверил исполнение одной из своих визитных карточек - песни "Любимая, спи" - Александре Воробьевой, говорит о вере в талант ученицы.
Я периодически возвращаюсь, в самые сложные моменты своей жизни, к прослушиванию именно этой песни, как к лекарству.
Эта песня помогает верить в любовь, всепрощающую, о которой все молчат, чтоб не спугнуть.
Александр Борисович понимал и чувствовал своего артиста, поэтому заранее знал, какой репертуар предложить и даже в чем выступать артисту.
Может поэтому 3 сезона подряд побеждали артисты из команды Градского.
Жаль, но второго такого просто нет.
Андрей Лефлер
И хоть разговор сегодня идет о финалистах, я не могу не упомянуть дуэт Александра Градского с этим харизматичным вокалистом.
И хоть Андрей Лефлер дошел только до четвертьфинала, но вокальные данные так впечатлили А. Градского, что Лефлер стал артистом театра "Градский холл".
Как горд и счастлив был Александр Борисович самобытному таланту Лефлера, видя в нем где-то и себя в молодости.
Именно Андрей Лефлер, не имея музыкального образования, виртуозно справился с "Песней о корабле", написанной для фильма Никиты Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих".
Помните:
P.S.
Очень жаль, что этих финалистов мы с вами вряд ли увидим на наших экранах.
Эстрадная и телевизионная мафия никого не пропускает.
Кто-то из читателей в свое время очень точно сказал:
Всё катается по Первому каналу древняя Шоу-колесница запряженная давно загнанными лошадьми.
Что тут сказать, не убавить, не прибавить.
Параллельно написанию статьи, я смотрела четвертьфинал 12 сезона шоу "Голос" и с грустью понимала, насколько высочайшим был уровень артистов и наставников тех первых сезонов по сравнению с тем, что предлагают нам сейчас.
А вы что об этом думаете?
Приглашаю вас подписаться на "ВОЯЖ КУЛЬТУРНЫЙ И НЕ ТОЛЬКО". Вместе путешествовать веселей. Обещаю много интересного.