Все мы живые люди, начинать новое страшно и тяжело, мозг так устроен. Вот и я – не исключение: были (и бывают до сих пор) срывы и зажорные вечера, и ничего страшного в этом я не вижу, главное – сохранять настрой и после того, как оступился, снова вставать на выбранный путь. И вот тут очень важно найти то, что поможет тебе встать после падения, что зарядит дополнительной энергией и придаст сил для продолжения.
На первых этапах моей батарейкой стал канал Любы Сидоркиной – глядя на нее, я понимала, что и моя жизнь может быть такой же яркой и насыщенной. Любовь стала для меня источником вдохновения, я начала активно создавать свой новый образ жизни – не копировать то, что я вижу на ее на канале, а создавать свое, начала раскрываться и позволять себе то, про что до этого мой внутренний критик говорил «другим можно, а тебе нельзя, ты недостойна». Постепенно я становилась «достойна», и это – одна из крупнейших побед над собой, что я одержала за это время.
Завела себе шоппер – самый простой, из весенней коллекции Магнита – нежного сиреневого оттенка с надписью Move your body, он меня словно подбадривал в начале, когда бади уже очень хотелось мув, но оно было еще слишком большим и неповоротливым. При пораженческих мыслях о шоколадке или колбаске в магазине шоппер здорово помогал взять себя в руки.
Первое время при переходе на ПП у меня появилось очень много энергии, постоянно хотелось куда-то бежать, что-то делать, даже натанцовывала по утрам, пока собиралась на работу – я ощущала себя вечным двигателем, который сам себя заряжает. Кстати, после перерыва и возвращения в режим питания снова на пару недель приходило это состояние бешеной энергии, сейчас уже оно стало привычным.
Почти с самого первого дня пошли отвесы. Цифры на весах поначалу снижались очень быстро– до 5 кг за месяц – потом ежемесячный отвес устаканился в нормальном интервале 2,5-3 кг. А вот когда начали таять объемы – это здорово подстегнуло, потому что цифры кроме тебя не видит никто, а вот уменьшившиеся бедра – все. Кстати, эти самые бедра я наконец-то начала видеть, когда смотрю вниз, до этого живот мешал.
Я как ненормальная порой трогаю себя, потому что теперь прощупываются кости и мышцы – это незнакомые ощущения, я словно заново знакомлюсь со своим телом. Теперь я могу сидеть на стуле с подтянутыми к груди коленями и живот больше не мешает, я забыла, что такое одышка при подъеме на четвертый этаж, практически перестал болеть сустав на ступне и колени очень редко беспокоят. Форма лица у меня, оказывается, не круглая, как я всегда думала, а овальная, и скулы у меня вполне себе такие четкие. Кожа, к счастью, нигде не обвисла, что я связываю с тем, что похудение идет нормальными темпами и покровные ткани успевают подтянуться.
Запястья стали тоненькие-тоненькие, я порой обхватываю запястье кистью другой руки и поражаюсь, как далеко я могу провести этот захват, не размыкая кольца. А раньше даже в самом тонком месте запястья было непросто замкнуть пальцы. Кстати, про кольцо – обручальное теперь болтается, пришлось купить второе, с крупной вставкой из горного хрусталя, ношу сразу два кольца на пальце, потому что новое удерживает обручальное от падения.
Грудь уменьшилась (а это всегда была моя больная тема), фигура теперь выглядит более пропорциональной, одежда сидит лучше. Белье сменила на более качественное и дорогое (спина, кстати, сказала спасибо и перестала болеть от белья, которое я раньше подбирала неправильно). Теперь единственное, чего жалко – нестарое еще белье придется менять уже через месяц, так как чашки стали большими.
Эталонная одежда (дааа, есть у меня такая, в которую я влезть не могла и к размеру которой стремилась) сваливается, я пропустила момент, когда она была бы мне впору, а раньше мне казалось, что в эталонных брюках я совсем худышка. Оказалось, далеко не так. Теперь свекровь отдает мне свои почти неношеные брюки, которые ей становятся малы, а я ей – то, что мне велико. А ведь когда-то было наоборот!
Моими наставниками (думаю, я смело могу их так называть) остаются Виктория Фисун и Дарья Савельева, недавно к ним добавился и Ярослав Брин, ведь теперь я подключаю к процессу спорт, да и в целом мне нравится его глубокий и всесторонний подход к развитию. Впереди много интересного и порой непростого, но, как говорит мой психотерапевт: «вижу цель – не вижу препятствий», так что буду продолжать свой путь, периодически оступаться и останавливаться для отдыха, но продолжать.