Услуги грузчиков на Авито - как работает бизнес на данной площадке?

Авито - одна из самых популярных онлайн-площадок в России для продажи товаров и услуг. Здесь люди могут не только продавать телефоны и одежду, но и успешно развивать свой бизнес, предоставляя различные услуги. Наш клиент также был одним из таких предпринимателей.

Константин - частный предприниматель, специализирующийся на услугах грузчиков и перевозках (мебель, личные вещи и т.д.) в нескольких городах. Он активно использует популярную площадку Авито для продаж своих услуг. Ранее мы сотрудничали с ним по созданию сайта, но основной акцент Константин делает на продажи через Авито.

Авито - одна из самых популярных онлайн-площадок в России для продажи товаров и услуг.
Многие из вас могут не понять специфики этого бизнеса, поэтому постараемся объяснить "на пальцах". К примеру, у вас есть свой собственный чат, где уже есть люди, которые готовы выйти на подработку на тот или иной заказ, единственное, что от вас требуется - это дать им заказ. Мы сделали два объявления для того, чтобы наш клиент получал эти заказы, вел своих клиентов на всех этапах, контролировал рабочих, мог стабильно получать свою прибыль сверху как посредник и окупать рекламные расходы на площадке.

Константин до нас продвигался около 6 месяцев на авито, но рекламный бюджет почти не окупался, работал в ноль. Самое интересное, что за 2 недели с нами клиент получил выручку более 90 тысяч рублей при мизерных маркетинговых расходах в этой нише. На минуточку - это одна из самых конкурентных сфер на Авито

Важно понимать, что каждый проект уникальный и у каждого проекта своя стратегия, которая через пол года может быть уже неактуальной.

Что мы сделали для увеличения потока клиентов?

Основное правило успешной работы - начинать с декомпозиции бизнеса. Мы анализировали воронку продаж на Avito, начиная от сделки и до количества показов. Исследовали конкурентов, изучая их цены, методы продвижения и уникальные торговые предложения. Затем сфокусировались на создании уникального контента через генерацию семантического ядра и разработку матрицы объявлений. Затем мы оптимизировали профиль на Avito, добавив баннер и подробное продающее описание.

Настроили телефонию и запись звонков, понимая, что важно не только инструменты продвижения, но и качество коммуникации. Мы также использовали сервис "Авито.сотрудники" для контроля региона, закрепленного за каждым сотрудником.

Наша стратегия выкладки и продвижения объявлений основывается на воронке продаж, учитывая время и локацию. Важно для нас обеспечить максимальную прозрачность, доступность и объективность в нашей сложной работе.

Проведение анализа и оптимизации РК

После всего перечисленного, мы начали тестировать готовые креативы на конверсию и кликабельность показов в просмотр. Тестировали услуги продвижения, после чего нашли наиболее оптимальный вариант по цене и результату.

Общие затраты на два объявления составляли от 2400 до 3000 рублей в день.

Рисунок 1: Статистика из личного кабинета АвитоПро у клиента
Рисунок 1: Статистика из личного кабинета АвитоПро у клиента
Рисунок 2: Статистика из личного кабинета АвитоПро у клиента
Рисунок 2: Статистика из личного кабинета АвитоПро у клиента

Заключение

Запуск был рассчитан на два региона - Пермь и Москва. На выходе мы получили: стабильный поток заявок и стоимость лида дешевле чем в директе в 3-4 раза.

Подпишитесь на наш блог в телеграм - @gd_channel