Представляю вам диагностику одного успешного кабинета осознанного селлера. Оборот 18 млн р. Товарка - объемная и не очень дорогая. В связи с этим перекос в некоторых юнитах. 1. Юнитка факт По части позиций группы A хранение съело маржу и приближает маржинальность к отрицательным величинам. Точка роста - вывезти и продать оптом (распродать не вариант, тк возникнет НДС). Перегрузка так же связана с особенностями закупки. Точка роста - детально анализировать каждую закупку. Ответить на вопрос - выгодно ли перегружать склады, когда есть возможность закупаться дешево. Считать перед закупкой на основании исторических цифр 2. Хранение Стоимость хранения крайне высокая, до 3% Селлер осознанно держит высокую оборачиваемость, чтобы не возиться со складом и FBS. Точка контроля - мониторить хранение, чтобы оно не стало критически высоким в связи с постоянным удорожанием инфраструктуры WB. 3. Воронка Конверсия в корзину однотипного товара неравномерна - от 3 до 17%. Над лучш
Диагностика бизнеса на маркетплейсе
12 апреля 202412 апр 2024
3