Найти тему

Продающая страница: важная структура

Продающая страница — это одностраничный веб-ресурс, который мотивирует клиента сделать заказ, купить товар. Такую страницу еще называют лендингом. Секрет успеха кроется в нескольких нюансах. Первое — это  заголовок, он должен быть кратким, хорошо информировать об УТП вашей продукции/услуги.

Если, например, торгуем декоративной штукатуркой, то должен быть яркий заголовок, раскрывающий уникальность торгового предложения, например: Нанесение декоративной штукатурки за 450 р. кв. метр с учетом работы! Так же, для того чтобы УТП был более эффективным и приносил больше конверсий, предложение должно быть ограничено во времени. Например: Специальная цена действует до 15 апреля!

Первый блок с заголовком — самый главный.  Люди сейчас тратят не более 15-20 секунд на изучение информации. Если оффер «зашел», то человек отреагирует, например, оставит свои контакты.

Дальше после заголовка идет информационный блок, где нужно написать о свойствах и качестве продукта. Почему именно этот товар лучше (предварительно проведите анализ конкурентов 2-3 в вашем регионе и 3-5 в ближайшем мегаполисе), достижения и регалии, отзывы клиентов – все, что повышает доверие.  Должна быть форма обратной связи, чтобы желающие могли оставить свои контакты.

ПОЧЕМУ ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА НЕ ПРОДАЕТ

Бывают случаи, когда страницу сделали, но люди не покупают. Проблемы может быть две: либо слабый оффер, либо трафик не целевой. Поправить и ту, и другую проблему помогут профессиональные маркетологи и сквозная аналитика или хотя бы минимальное ее воплощение.

КАК СДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ САМОМУ?

Чтобы создать страницу есть два пути. Первый, популярный – при помощи сайтов-конструкторов. Сделать это могут люди без особых навыков. Если нужна гарантия качества, то, опять же, лучше обратиться к маркетологам и веб-разработчикам. Можно создать рукописную страничку в интернете, заказать уникальный дизайн. Это более затратный путь.  Обычно к нему прибегают на втором этапе, когда протестированы гипотезы и найдена рабочая маркетинговая стратегия, ведущая к увеличению продаж.

ЧТО ПОЧЕМ?

Средняя цена за разработку продающей странички – от 35 тысяч рублей. На Яндекс Директ придется потратить минимум 15 тысяч рублей, в зависимости от ниши и региона ваших услгу.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА

Предложений на рынке море – каждый студент мнит себя маркетологом. Прежде чем доверять вопросы развития бизнеса кому бы то ни было, нужно изучить бэкграунд компании: кто ее партнеры, какие успешные проекты были реализованы, сколько лет она работает на рынке? Попросите ссылки на страницы и сайты, которые компания или специалист уже делали.

ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Обычно продающие страницы имеют высокую конверсию. Отчасти потому, что потенциальный покупатель сразу видит суть, не тратя время на внутренние разделы сайта. При хороших показателях конверсия может доходить до 40%. В среднем это 15-20% в лид. Лид — это обращение, звонок, оставленное сообщение - любая форма прямого взаимодействия.

Мой совет: даже если у вас корпоративный сайт с большой внутренней структурой страниц, используйте принцип продающей страницы на странице ваших товаров или услуг - так вы повысите конверсию сайта в среднем на 5-10%