Найти тему

Тортик по поводу

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения. Сегодня повод такой есть, да еще и Гагарин в космос полетел, так что, как говорится - можем себе позволить.

Для теста берем 2 яйца, 200 гр. сметаны, 1 стакан сахара, 3/4 стакана муки.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.

Добавляем 2 столовые ложки какао и 1 чайную ложку соды, погашенной в уксусе.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-2

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-3

Форму хорошо смазываем сливочным маслом и выливаем в нее наше тесто.

Форма у меня пожилая. Ей лет 25. Но пеку только в ней.
Форма у меня пожилая. Ей лет 25. Но пеку только в ней.

Духовку надо обязательно включить заранее. Нагреть до 180 градусов. Поставить наш тортик печься на 30 минут (я включаю таймер, чтобы не прозевать). Духовку первые 20-25 минут не открывать, иначе поднявшееся тесто опадет.

За 5 минут до окончания выпекания я накрываю тортик таким вот "блином" из фольги, чтобы верх не подгорел.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-5

Пока печется торт, делаем крем и помадку. Для крема просто смешиваем полтора стакана сметаны и неполный стакан сахара.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-6

Я сметану не взбиваю, просто перемешиваю с сахаром и ненадолго отправляю в холодильник.

Для помадки надо положить в миску 2 ст. ложки сахара, 2 ст. ложки сметаны, 2 ч. ложки какао и кусочек масла.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-7

Все это перемешиваем и немного провариваем. Получается вот такая красота.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-8

Испеченный тортик горячим разрезаем на 2 части.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-9

На нижнюю часть выкладываем наш крем. За счет того, что корж горячий, сметана не растекается, а как-бы "желируется", чуть запекается.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-10

Закрываем верхней частью и сверху обмазываем помадкой.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-11

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-12

Вот, собственно, и все. Украшать торты кремом мы не любим, добавляем только половинки грецких орехов - похрустеть.

Творческому человеку тоже иногда хочется вкусненького, желательно - испеченного своими руками. Торт "Прага" - любимый в нашей семье. Я пеку его редко: на Новый год или на чей-нибудь День рождения.-13

Приятного просмотра и аппетита!