Найти тему
CarObzor

Новый дизайн рулевого колеса Ferrari

Новый дизайн рулевого колеса Ferrari, вдохновленный Формулой-1, предлагает регулируемые ручки и улучшенный контроль водителя на дороге.
Колесо позволяет вручную регулировать распределение крутящего момента, развал колес и схождение для точного управления.

Новый дизайн рулевого колеса Ferrari
Новый дизайн рулевого колеса Ferrari

Хотя конкретные характеристики пока неясны, колесо, скорее всего, будет оснащено балансировкой тормозов, дифференциалом и управлением гибридной системой.
Ferrari не новичок в привнесении части ДНК гоночных автомобилей в свои дорожные суперкары и гиперкары, а специалисты из Маранелло продолжают стирать грань между гонкой и дорогой с помощью концепции рулевого колеса.
Дизайн колеса безошибочно узнаваем F1.
Взглянув на документацию USPTO, Ferrari описывает, единую конструкцию колеса с четырьмя вариантами с разными регулируемыми ручками.
Прямоугольная форма идентична форме автомобиля Формулы-1, с основными отличиями, заключающимися в удалении центрального экрана (необходимого в гоночном автомобиле, поскольку автомобили Формулы-1 не имеют приборной панели) и ручках, которые соединяются с центром колеса Формулы-1, которые были удалены в пользу более длинной конструкции, которая теперь соединяется с нижней частью колеса.

Новый дизайн рулевого колеса Ferrari
Новый дизайн рулевого колеса Ferrari
Новый дизайн рулевого колеса Ferrari
Новый дизайн рулевого колеса Ferrari

Гоночные автомобили обычно имеют очень короткую рулевую рейку, поэтому водители всегда держат руки на руле в фиксированном положении. Однако для дорожного автомобиля это непрактично. Таким образом, изменения предоставляют больше места для рук водителя и включают новые регулируемые ручки, которые можно выдвигать и поворачивать, чтобы соответствующим образом регулировать параметры трансмиссии автомобиля.
Полная информация о том, что может и будет делать каждая кнопка и диск, еще не подтверждена. Тем не менее, Ferrari уделяет большое внимание уровню контроля водителя, который предлагает колесо, включая возможность вручную регулировать процент крутящего момента и торможения, которое может получить каждое ведущее колесо. Этот вид ручного управления вектором крутящего момента позволит водителям регулировать угол скольжения и скорость вращения на входе и в середине поворота, при условии, что они правильно выполнили настройку.

Новый дизайн рулевого колеса Ferrari
Новый дизайн рулевого колеса Ferrari

Ferrari также предлагает возможность регулировать параметры развала и схождения колес. Больший отрицательный развал на передних колесах может обеспечить более резкий вход в поворот, в то время как настройки схождения и выхода, скорее всего, связаны с рулевым управлением задних колес, благодаря чему водитель может регулировать, насколько агрессивно задние колеса следуют за передними колесами или противодействуют им во время движения.
В Ferrari заявляют, что водители смогут точно
контролировать баланс недостаточной и избыточной поворачиваемости автомобиля с помощью руля. Однако каждая схема управления имеет функцию «блокировки», предотвращающую случайные изменения во время движения.
Помимо уже упомянутых динамических характеристик, патент довольно расплывчато описывает, какие еще функции может иметь колесо. Помимо намеченного вектора крутящего момента, колесо, вероятно, будет использовать один из двух поворотных дисков
для регулировки баланса тормозов спереди назад, в то время как другой диск может либо регулировать торможение двигателем, либо степень блокировки переднего и заднего дифференциалов при ускорении и торможении.
Хотя мы не ожидаем, что в ближайшее время дорожные автомобили Ferrari примут участие в гонках на выносливость, и этот руль даст водителям гораздо больше возможностей оптимизировать время круга. Несмотря на все жалобы на загруженность тактильные элементы управления, Ferrari выдвигает на передний план участие водителя в своем последнем руле.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые и полезные статьи. Спасибо!