Если коротко, то в этом поможет LTV и нехитрый анализ: определяем самых прибыльных клиентов и смотрим, из каких маркетинговых каналов они пришли. LTV* (lifetime value) - это ключевой показатель, определяющий прибыль, которую компания получает от одного клиента за все время обращения за услугами компании. Формула расчета: LTV = (доход компании за период — затраты на рекламу) / количество покупателей за период. Допустим, за месяц вы заработали 708 000 руб., и у вас было 90 клиентов. Рекламный бюджет составил 60 000 руб. LTV = 708 000 — 60 000 / 90 = 7612. То есть один клиент принес вам в среднем 7200 руб. Развернутая формула. Учитывает больше показателей, а потому LTV будет точнее. Если подробнее, то для бизнеса в сфере услуг LTV играет особенно важную роль, поскольку позволяет определить ценность каждого клиента для компании. Например, представим себе компанию по предоставлению услуг онлайн-обучения. Рассчитав LTV, маркетолог обнаруживает, что клиенты, привлеченные через рекламу в со
Как определить, какие каналы и инструменты усиливать, а какие «припарковать»?
12 апреля 202412 апр 2024
1
1 мин