Найти в Дзене

Топ 15 самых надёжных автомобилей в мире

В обществе одноразовых телефонов, машин мало кто знает, что такое хороший автомобиль. Люди привыкают к тому, что железный друг становится расходником, который нужно вовремя купить, и от которого нужно вовремя избавиться как только подходит гарантия. С таким успехом лет через пять набитая китайскими микросхемами изделие на колёсах станет расплываться во время дождя как папье-маше. Но так было не всегда. В этом рейтинге только машины с душой, характером. Пусть иногда и с дурным характером при этом их стоимость сейчас особого значения не имеет ведь любую машину из этого списка можно легко купить за сравнительно небольшие деньги. Я говорю о седанах разных классов, но их объединяет надёжность, популярность в народе, искорка в заднице. 15. Ford Crown Виктория Автомобиль из США Ford Crown Виктория. Вот честно говоря ни разу не ездил, но американские Копы не могут ошибаться. Тупо из уважения, и со слов друзей у которых такой был, говорят бесовская машина. Надежная и безотказная. Пя
Оглавление

В обществе одноразовых телефонов, машин мало кто знает, что такое хороший автомобиль. Люди привыкают к тому, что железный друг становится расходником, который нужно вовремя купить, и от которого нужно вовремя избавиться как только подходит гарантия. С таким успехом лет через пять набитая китайскими микросхемами изделие на колёсах станет расплываться во время дождя как папье-маше. Но так было не всегда. В этом рейтинге только машины с душой, характером. Пусть иногда и с дурным характером при этом их стоимость сейчас особого значения не имеет ведь любую машину из этого списка можно легко купить за сравнительно небольшие деньги. Я говорю о седанах разных классов, но их объединяет надёжность, популярность в народе, искорка в заднице.

15. Ford Crown Виктория

Автомобиль из США Ford Crown Виктория. Вот честно говоря ни разу не ездил, но американские Копы не могут ошибаться. Тупо из уважения, и со слов друзей у которых такой был, говорят бесовская машина. Надежная и безотказная. Пять с лишним метров железа и кожи 4.6 V8. Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот, потому что слишком тяжёлый. Да и что там смотреть едет и едет.

14. Volvo S80

Несмотря на мифы о ненадежности вполне себе надёжная машина. Причём даже новые Эски. Но самое главное благородство. М...к не сможет долго владеть такой машиной она от него сама избавиться.

13. BMW E38

Семёрка из Бумера Е38. В отличии от современных BMW на ходу не сыпется, но сейчас её глупо покупать за последние деньги. Кстати по расходам на содержание ремонт запчасти бренд BMW бесспорный лидер но красивая.

А теперь серьёзно

12. Toyota Camry

Не та что сейчас и не та что делают в Питере. Самая лучшая Camry всех времён и народов Camry V30 она же Vista. Делали этот аппарат с девяностого по девяносто шестой год и с тех пор каждое поколение всё хуже и хуже. Была у меня двухлитровый Vista с правым рулём, даже не знал, что автосервисы существуют в природе. Едет пока не надоест.

11. 124 Mercedes

Конечно мы говорим про е500 на 326 лошадиных сил. Волк в овечьей шкуре. А что тут собственно говорить.

10. Ford Focus

Кстати многие специалисты говорят о том, что из всех современных машин хорошие движки остались только у Фокуса. Что касается второго поколения этой марки, то они страшные как моя жизнь. Однако третий очень даже.

9. BMW E30

Классика, не в смысле тухлых Жигулей для убитых дачников, а то что ещё долго не выйдет из моды. Про эту повозку я мало что знаю, но много читал и часто вижу на улицах. А это показатель с учётом того что делали её с 82 по 94 год. Прикольное точило наверное.

8. Nissan Skyline

Это из зажигалка из юности Скала или Nissan Skyline именно в тридцать втором кузове. Что можно сказать о скалке жителям европейской части России только правый руль и только хардкор. Кстати японцы не считали нужным выпускать эту машину на Европейский рынок потому что по их мнению дл широкоглазых это слишком круто. Национальная гордость наряду с самураями, сумо и гейшами. Тот кто не ездил на скайлике вряд ли поймёт о чём речь. BMW нервно курит.

7. и 6. Audi 100 и Volkswagen Passat B3

Исключительно в дань уважения. Сколько ещё этих тачек до сих пор колесят по нашим дорогам. Наверное их делали по уму раз это происходит.

А теперь пятёрка сильнейших. Монстры автомобильного рынка.

5. Mercedes W126

Икона стиля, самый узнаваемый S-класс в истории. Сделано для людей, а не для зомби с айфонами. Танк в обличаи бизнес-класса. Ночной кошмар Ангелы Меркель.

4. Toyota Crown

Рамный седан из страны восходящего солнца. Кстати в части надёжности Toyota была есть и будет непревзойдённый лидером рынка. До сих пор держатся и делают крепкие тачки несмотря ни на что. Возможно радиация действует, возможно менталитет.

3. Honda Accord

Хонда аккорд четвёртого поколения. И все остальные поколения аккорда весьма неплохи, но в этом кузове особенно. Опять же колоссальная разница в качестве между правым рулём и левым. Для себя они делают реально круто.

2. Toyota Mark2

Морковник Самурай, он же чайник, он же Креста. Эта машина породила целое субкультурное течение маркообразных. Mark 2 - это не машина, это сексуальная ориентация. Я бы назвал её произведением искусства, верхом доступной инженерной мысли. Возможно это один из лучших автомобилей в истории.

1.Mercedes W123

Не убиваемый чугун на колёсах, самая недооценённая машина наших дней Mercedes 123. Их делали с середины семидесятых по середину восьмидесятых. Выдерживает попадание танкового снаряда. Сломать её практически невозможно. Едет даже тогда когда ехать уже не должна. В ремонте дешевле Жигулей. Пользуется невероятным уважением на дороге. Это как раз тот случай когда можно сказать, что сорокалетняя машина точно проедет больше чем любая новая.

До новых встреч!