Когда мы говорим о зарождении игровой индустрии, мы вспоминаем времена, когда компьютеры были далеки от современных устройств и использовались преимущественно для научных и инженерных целей. Однако уже в самом начале этого пути люди начали видеть в компьютерах не только инструменты для решения сложных задач, но и потенциальные средства для создания развлекательных программ. Первыми шагами на пути к созданию игровой индустрии стали эксперименты некоторых ученых с компьютерами. В 1958 году Уильям Хиггинботам, работавший в Лаборатории бродового института в Брукхейвене, создал игру под названием "Tennis for Two". Эта игра, разработанная для аналогового компьютера Donner Model 30, позволяла игрокам сражаться друг с другом в симуляции теннисного матча. Хотя игра была далека от современных стандартов, она привлекла большое внимание и продемонстрировала потенциал компьютеров в создании интерактивных развлечений. Еще одним важным моментом в истории игровой индустрии стало появление игры "Spacew
Зарождение игровой индустрии: Путь к появлению первых компьютерных игр
12 апреля 202412 апр 2024
3
1 мин