Найти в Дзене
Верный алгоритм

1С:Комлексная автоматизация 2. Скидочные карты.

Сегодня поговорим о том, как реализован механизм регистрации и учета скидочных карт в программе для комплексного цифрового учета 1С:Комплексная автоматизация 2.

Скидочные карты и карты лояльности заняли уверенные позиции в нашей повседневной жизни, и едва ли найдется человек у которого при себе нет десятка другого скидочных карточек различных компаний. Компания 1С во многих своих продуктах имеет стандартные механизмы для работы со скидочными картами.

В программе 1С:Комплексная автоматизация 2 есть справочник "Виды карт лояльности", который расположен в разделе "CRM и маркетинг". Для того, чтобы попасть в этот справочник необходимо в разделе "CRM и маркетинг" открыть ссылку "Настройки и справочники" перейти по ссылке "Виды карт лояльности".

-2

В справочнике "Виды карт лояльности" по умолчанию отображение видов карт настроено таким образом, что в списке можно узнать их наименование, состояние, дату начала действия и дату окончания действия вида карт.

-3

В списке "Виды карт лояльности" можно создать новый вид карты или отредактировать уже имеющийся. При создании нового вида карты лояльности потребуется заполнить его наименование, период действия, и настроить скидки.

Для настройки скидок предоставляемых по виду карты лояльности используется гибкий стандартный механизм настройки с использованием стандартного справочника "Скидки (наценки)", который позволяет задавать множество критериев, такие как:

  • Тип скидки (скидка процентом, подарок, специальная цена и другое)
  • Размер скидки
  • Способ применения (скидка или начисление бонусных балов)
  • Условия предоставления скидки (разовый объем покупки, накопленный объем покупок, день рождения клиента, вхождение клиента в сегмент и другое)
  • Ограничение действия скидки на определенную продукцию (конкретная номенклатура или сегмент номенклатуры)
  • Способ назначения (автоматически, вручную)
-4

После настройки вида карты лояльность можно сделать выпуск карты и прикрепить ее к клиенту (Партнеру) для использования при формировании документов продаж. Для этого необходимо в карточке клиента выбрать раздел "Карты лояльности" в панели навигации формы и создать новую карту лояльности необходимого вида.

-5
-6

В этой статье мы рассмотрели типовой механизм регистрации и учета скидочных карт в программе 1С:Комплексная автоматизация 2.

Если у вас возникли сложности с самостоятельной настройкой карт лояльности или вам требуется реализовать аналогичный механизм учета в вашей информационной базе, то специалисты компании "Верный алгоритм" будут рады оказать вам квалифицированную помощь в настройке данного раздела учета.

ООО "Верный алгоритм"

наш адрес в интернете: www.vernal.pro