80% кандидатов не могут пройти собеседование.
Переживают, волнуются, пытаются отвечать правильно
В итоге слышат ответ: «Мы вам перезвоним»
Но звонка никогда не дожидаются.
Почему так происходит?
Топовая позиция в руководстве - это всегда конфликт интересов, многозадачность, создание команды, неопределенность, готовность принимать решения и нести за них ответственность.
И если на собеседовании:
- вы хотите угодить и понравиться
- постоянно думаете «а вдруг я скажу что-то не то? а как ко мне отнесутся?»
- чувствуете неуверенность и пытаетесь оправдать ожидания
Тогда у работодателя возникает один вопрос: «Как вы выдержите стресс и нагрузку, будете показывать высокие результаты и вести за собой команду?»
Вы можете быть компетентны во многом, но в вас увидят слабого руководителя и топ-позиция достанется другому.
Сильная должность подразумевает сильного человека
Основные критериями по которым вас оценивают - это знание своих сильных сторон как руководителя и умение себя преподносить.
Это навыки, которые можно развить и которые станут ключевыми в вашей должности, зарплате, авторитете у коллег и у вышестоящего руководства.