Дочка "Ростелекома" - телекоммуникационный оператор логистики медиаконтента для вещателей и операторов сетей ТВ-вещания "Синтерра Медиа" - приняла новую стратегию, цель которой - направить отрасль в сторону технологического суверенитета, а также сделать РФ мировым лидером в области технологий для ТВ и медиа. Алексей Миколенко © ComNews 12.04.2024 Вчера, 11 апреля, компания "Синтерра Медиа" провела пресс-мероприятие, посвященное ребрендингу. На нем генеральный директор "Синтерры Медиа" Григорий Урьев вспомнил путь от маленькой компании, занимающейся доставкой телевизионного сигнала по Москве до компании, которая совместно с всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компанией (ВГТРК) создала национальную медиасеть и в 2024 г. имеет более 200 узлов присоединения для гарантированной доставки сигнала по стране в 85 региональных столицах и субъектах по всей территории.