Если ты совершаешь эту ошибку, то у тебя никогда не купят.
И можно сколько угодно биться о стену своих установок, но до желаемого результата будет далеко.
Что же это за ошибка?
«Ты НЕ ВЕРИШЬ в свой продукт!»
И сейчас я вообще не шучу. Если хоть малейшее сомнение есть внутри тебя на счет твоего продукта: «он не достаточно хорош», «я не достаточно круто делаю свою услугу», «мой продукт уступает другим» и т.д., то ВСЕ! Закрываем лавочку и не открываем до момента, пока ты реально в него не поверишь.
Аудитория быстро считывает неуверенность, поэтому можно биться годами, копируя чужой контент, вести блог, но с продажами будет, как с водицей в пустыне.
И дело не только в аудитории, но и в тебе, ты будешь транслировать это при каждой продаже, в контенте, на встречах, а возражения клиентов будут тебя останавливать (так как они подтверждают твое собственное сомнение).
И вроде бы все просто, встал утром и веришь в него, но… Так не работает.
Что же тогда делать🤔
Построить Фундамент!
Ты поверишь тогда, когда соберется фундамент: из твоей личности + опыта + экспертности + сильных навыков + кейсов + продающих смыслов и упаковки, того что нужно твоей аудитории.
И в 100% случаях, после того как мы построили фундамент, загорается этот внутренний огонь 🔥 которым ты можешь делиться и зажигать сердца других людей.
И тогда происходят первые продажи и счастье от того, что ты занимаешься любимым делом.
Вот только представь: Ты приходишь к врачу, а он неуверенно прописывает тебе лечение, какие твои ощущения?
Придешь ли ты к нему еще?
Будешь применять лечение?
Конечно НЕТ! Ты пойдешь к специалисту, который УВЕРЕН в том, что он делает.
И ситуация с продуктом абсолютно такая же.
Тебе нужно стать, тем самым уверенным специалистом.
И Верить – это не только чувство, но и результат тщательной работы.
За каждым сильным продуктом кроется огромный труд.
В фундамент мы закладываем:
🧱Твою личность – твои уникальные черты и ценности, твой опыт и накопленные знания.
🧱Экспертность – ключевое звено этого фундамента, она придает уверенность и убеждает в твоей компетентности.
🧱Сильные навыки - что ты умеешь делать лучше всего.
🧱Кейсы – это кирпичи, из которых строится твой успех. Они демонстрируют, как ты применяешь свои знания на практике и какие результаты дает это твои клиентам.
🧱Продающие смыслы и упаковка – это то, что делает твой контент понятным (что клиент получит и как это работает), вовлекающим (не скучная экспертность, а реальные истории) и полезным (информация, которая уже помогает разобраться в вопросе и простые инструменты, которые я могу применить) для твоей аудитории.
И когда все эти элементы соединяются в единое целое, у тебя не будет вопросов и недоверия к своему продукту.
Тогда и аудитория начинает тебе ДОВЕРЯТЬ.
Я часто сталкиваюсь с подобными ситуациями в работе и знаю, как достать те самые смыслы и построить фундамент.
Я работала с экспертами и бизнесами (в том числе и зарубежными), но как ни крути, фундамент он ЕДИН!
А смыслы никогда не похожи. Потому что каждый проект и человек уникальны!
Проверяй свой продукт по всем кирпичикам и Подпишись, чтобы сделать свой Бренд - СИЛЬНЫМ!