Найти тему

Фирма закрылась, как отремонтировать приобретенный товар? Коротко о важном

Оглавление

Введение и практическая ситуация

Вопросы по защите прав потребителей задаются юристам довольно часто, поэтому написание статей на данную тему будет всегда актуально. Читатели моих публикаций знают, что данный вопрос не останется без разъяснения и правовых рекомендаций. В данной статье рассмотрим практический случай, который может возникнуть у абсолютно любого покупателя.

Рассмотрим практическую ситуацию:

Покупатель прибрел товар, имеется гарантийный срок, который еще не истек. Однако фирма, в которой покупался товар, ликвидирована, а в главном офисе телефон не отвечает. Покупатель задается вопросом: как быть в такой ситуации? Коротко обозначу ответ на данный вопрос.

Ответ юриста

В такой ситуации, скорее всего, закрылся не только филиал, но и сама фирма. Здесь покупателю следует внимательно изучить гарантийный талон, в котором должны быть указаны сервисные центры, которые осуществляют ремонт. Если таковых в гарантийном талоне не указано, то покупателю придется обращаться к производителю товара с заявлением о том, чтобы произвел экспертизу товара и починил его.

В случае если поступил отказ от производителя или вы не получили ответ на претензию, то тогда следует обращаться в суд и в ходе судебного разбирательства провести товарную экспертизу качества. По итогам проведения экспертизы будет выяснено, имеется ли вина производителя. Если таковая будет установлена, то покупателю либо отремонтируют товар, либо вернут за него деньги.

Правовое обоснование: ст. 5, 10, 18 Закона «О защите прав потребителей»

Юрист
Кнутас Л. В.
https://www.9111.ru/questions/77777777723796031/