Найти тему

Индейская кукольная семья. История появления в коллекции

Первый появился мальчик. Но я сфотографировала первой девочку, значит, расскажу сначала о ней.

Итак, я собиралась переехать из Томска в Севастополь. Квартира уже была куплена год назад, мы вернулись в Сибирь, чтобы доделать дела и накопить денег на ремонт. Квартира, купленная мной, была в состоянии "требует ремонта."

Год продавали имущество в Томске, в том числе кукол. Их было так много, что я уже задыхалась в квартире, она стала похожей на музей.

И параллельно на Авито я видела объявления, и вот эта индеанка!

Написала продавцу, а она оказалась из... Севастополя! Лена сказала приедешь, заберешь куклу.

Я приехала и получила куклу в подарок, так как к тому времени мы уже сдружились . и Лена стала важным человеком в моей жизни, моей опорой, когда было трудно.

Лена вообще в целом очень- очень сильный и светлый человек. Просто невероятное что- то.

Увы, они позже уехали из Севастополя, но я продолжаю с ней общаться.

У девочки- индианки на груди пчела. Эту штучку нашла в Севастополе на дороге...

Индеанка
Индеанка

в руках держит ловца снов.

Ловец снов
Ловец снов

Идеально выполнен костюм, вплоть до штанов.

Штанишки и обувь
Штанишки и обувь

А вот и половинка. Хотя он, конечно, выглядит незрелым рядом с ней. Еще и язык показывает!

Купила в Томске в сувенирном магазине, очень качественная кукла.

Индеец
Индеец

Это свисток. Купила на Алтае. Хотя вот сейчас написала и засомневалась- на Алтае ли?

Амулет
Амулет

Дитя?

Детка?
Детка?

Носит лук и стрелы.

Лук и стрелы
Лук и стрелы

Девчушку подарил друг. Чтоб у пары получился ребенок. Но у детей не рождаются дети в нашем- то союзе. Если пара- это мама и сынок, то не до деток...

О чем это я? О своем, мамкином.

Детка
Детка

И еще у них есть рог...

Символ того, что один пил.

Ну или хотел это всегда. Или дудел...

Это я так, похулиганила.

Рог
Рог

Вот так они вместе смотрятся:

Семья
Семья

Познакомила вас с еще одной частью коллекции.

Увлечения
5M интересуются