Найти в Дзене

Продолжение (часть 2).....

Помню, сидела в кабинете врача и единственная мысль, которая была в моей голове, сколько мне осталось?! А как же будет без меня жить мой ребёнок!? Врач что-то говорила и говорила, а я смотрела на неё и по моему лицу текли слёзы, безостановочно. Она дала мне список, каких врачей надо пройти и какие сдать анализы для того, чтобы провести трепан-биопсию в больнице Новгорода. Эта процедура показала бы, насколько всё плохо или наоборот, может бояться особо и нечего. Т.к. опухоль я обнаружила вовремя, 1 стадия, безметастазная. Я выслушала, забрала документы и ушла. Вова ждал в машине. Я села, он спросил - я ответила. Говорить не хотелось, а слёзы всё текли и текли. Он сказал, что МЫ справимся, что будем искать разные варианты, платные или бесплатные. Всё обратную дорогу он не замолкал. Говорил, говорил, говорил, только чтобы не было тишины. Приехав домой, я сразу поговорила с сыном. Я посадила его напротив себя, такого ещё маленького мальчика и рассказала о своей проблеме. Он внимательно выс

Помню, сидела в кабинете врача и единственная мысль, которая была в моей голове, сколько мне осталось?! А как же будет без меня жить мой ребёнок!? Врач что-то говорила и говорила, а я смотрела на неё и по моему лицу текли слёзы, безостановочно.

Она дала мне список, каких врачей надо пройти и какие сдать анализы для того, чтобы провести трепан-биопсию в больнице Новгорода. Эта процедура показала бы, насколько всё плохо или наоборот, может бояться особо и нечего. Т.к. опухоль я обнаружила вовремя, 1 стадия, безметастазная. Я выслушала, забрала документы и ушла.

Вова ждал в машине. Я села, он спросил - я ответила. Говорить не хотелось, а слёзы всё текли и текли. Он сказал, что МЫ справимся, что будем искать разные варианты, платные или бесплатные. Всё обратную дорогу он не замолкал. Говорил, говорил, говорил, только чтобы не было тишины.

Приехав домой, я сразу поговорила с сыном. Я посадила его напротив себя, такого ещё маленького мальчика и рассказала о своей проблеме. Он внимательно выслушал и задал только один вопрос: "Мама. А ты не умрёшь?". Я ответила, что конечно нет! Один Бог знает, как мне морально тяжело было в этот момент!

На другой день я начала узнавать, на какой день можно записаться к врачам и на анализы, которые мне требовались для госпитализации в Новгород. И тут снова неожиданность! Оказывается, если я прописана в Ленинградской области, то направление на лечение в Новгородскую область мне никто не даст!

И вот тут начались мои мытарства..... Я не буду описывать походы по кабинетам, заново прохождение процедур, которые делала в Новгороде, т.к. платным клиникам не верят, езда по маршруту Луга - Гатчина - Питер, "подключение" связей, т.к. на приём не попасть, потому что нет талонов....... Я полностью погрузилась в "болезнь" и в мысли о ней. Я дистанцировалась практически ото всех близких мне людей. Я не хотела никого видеть и ни с кем разговаривать. Я не афишировала своё заболевание. Мне приходилось о нём рассказывать лишь в том случае, когда мне нужна была помощь в том или ином вопросе.

Помню, мне назначили первый приём в Гатчине на 14 февраля. Это была наша годовщина с Вовой. Он взял отгул на работе и повёз меня на машине. Я подарила ему небольшой подарочек, потому что мне нравилось это делать и нравилось его удивлять. Он был со мной рядом там, в больнице, ждал меня у кабинета, пока меня осмотрят и снова что-то назначат.

Пока мы сидели в очереди, видели разных людей с этим страшным диагнозом. Кто-то был уже лысый, кто-то жёлтого цвета, кто-то серого, кто-то уже очень худой, а кто-то еле шёл.....

Особенно мне запомнилась супружеская пара. На вид, лет 50. Он - красавец! Она - наверное тоже была когда-то такой, но сейчас больно смотреть на эту женщину. Очень худенькая, в платке, с тростью, без бровей и с желтоватым цветом лица. Она держала его под руку. Они медленно шли к какому-то кабинету и он, без всякого раздражения на лице, сопровождал её. Тяжёлое зрелище, поверьте. Мы, конечно, не знаем, что происходит у них дома, в семье, как они живут и как ведут себя по отношению друг к другу. Но там, в больнице, СУПРУГ БЫЛ РЯДОМ! Он поддерживал жену и морально и физически.

И вот как-раз таки после этой первой поездки, я стала замечать, что Вова как-то отстраняется от меня. Реже звонит, пишет, почти не интересуется, как у меня дела, как я себя чувствую и т.п. И я понимаю, что что-то идёт не так.