Найти тему
HrDigitalAgro

5 АНТИСОВЕТОВ агроному: как составить резюме, чтобы точно пролететь с работой

1️ Не указываем обязанности

или пишем общие фразы: проведение агрономических работ, сев, уборка. Зачем повышать шансы быть замеченным среди сотен других?

Никаких подробностей: за что отвечали, над какими проектами работали, сколько было людей в подчинении. Если подбирали людей в команду, тоже молчим об этом – скромнее надо быть!

2️ Не указываем культуры, с которыми работали

Подумаешь, что чаще всего подходящие резюме ищут по ключевым словам: например, «агроном соя». Пусть рекрутер помучается и переберёт сотню резюме, чтобы вас найти. Или не переберёт.

3️ Молчим про площадь земель в обработке

Да, у большинства агропредприятий есть минимальный земельный банк, с которым должен уметь работать специалист. Но зачем сразу указывать эту информацию? Лучше проходить собеседование везде, даже если у компании земли в 10 раз меньше, чем у вас в прошлом.

4️ Никакой информации про эффективность выполнения задач

Подумаешь, что в сельском хозяйстве важна не столько урожайность, сколько баланс между затратами на гектар и полученным результатом. Мы это игнорируем и не указываем результатов, даже если вы сократили затраты на СЗР, при меньших затратах получили бОльшую прибыль, структурировали севооборот и любые другие важные показатели. Нам же нужно оставить что-то на собеседование. Правда, это неточно)

5️ Текст пишем без структуры

Зачем упрощать жизнь себе и специалисту по подбору персонала?
Ни в коем случае не делим информацию на блоки:

• основные обязанности
• культуры, с которыми работали
• объем земельного банка
• техника, которую использовали в хозяйстве
• опыт управления командой
• дополнительные проекты (например, обновление парка техники)
• достижения

Перемешиваем всю информацию в кучу – пусть разбираются.

Забудьте о том, что грамотное резюме повышает шансы на трудоустройство, и именно с него начинается знакомство работодателя с кандидатом. Пусть рекрутер сам догадается, какой вы классный специалист.

#Сельскоехозяйство #Управление_Персоналом #Инновации