...д**ьмо случается, не спрашивая нашего на то согласия. Н.Попова. "И аз воздам"
Возвращались мы как- то из отпуска. Прилетели в Сочи. Из Сочи - на оленях, на собаках, на перекладных до Геленджика добирались около 9 часов. Все, как обычно. Устали вусмерть!
Подъезжаем к дому на такси, выхожу из машины и в темноте наступаю на какеху. Сразу не поняла и почувствовала характерный запах уже в лифте.
- Ну, вот, не успела на Родину вернуться, как вляпалась,- бурчал супруг. И продолжил:
- Вот, гады, с*ут прямо на стоянке, людей не стесняются!
- Так собакам все равно, где гадить, - отвечаю.
Ну, что делать? Вытерла тапок влажной салфеткой, отнесла ее в контейнер, выкинула (не дома же оставлять).
Прихожу домой, а мой благоверный мне говорит:
- Так это не собачье д**ьмо, а человеческое.
- Да, конечно,- отвечаю,- то есть, человек вышел на середину парковки, снял штаны, справил большую нужду, подтерся и ушел?
- Конечно, гад!
- Да, нет же.
- Я - охотник. Я медведя по г**ну определяю, и уж человеческое г**но от собачьего отличаю, - не унимался супруг.
- Так у медведя объем очень отличный от других.
Вообщем, рассмешил меня тогда мой благоверный, хохотала я над его профессинальными навыками весь вечер. Выясняла с пристрастием, по каким органолептическим, визуальным и иным характеристикам он определяет принадлежность экскриментов, и мешает ли он при этом биоматериал палочкой.
Оказалось, что его уверенность о происхождении экскриментов на парковке базировалась не на пустом месте. И убедилась я в этом, спустя три месяца.
Рассказываю
Бегу вчера на работу. Бегу обычным маршрутом кое-где дворами. Смотрю, во дворе Уралсиббанка (на Платанке) на баскетбольной площадке мелькает голая зад**ца. Я от удивления рот открыла, глаза вытаращила, а ноги продолжают меня нести выстроенным маршрутом. Владелица зад**цы среди бела дня, а точнее прекраным весенним утром вполне себе прилюдно справляла нужду. Подтерлась лопушкоми и как ни в чем не бывало стала натягивать на себя штаны. Посреди двора трех пятиэтажек! Гипотетически, из окон пятидесяти квартир она просматривалась до корней волос (и не только на голове). Мимо проезжают автобусы с пассажирами. Зрелище не для слобонервных, должна заметить.
Мне было любопытно посмотреть на ее лицо. Я всетаки предполагала, что по лицу определю некую психическую паталогию или состояние алкогольного или наркотического опьянения. Ну, не мог мой разум поверить глазам моим.
Я, конечно, не нарколог и не психиатр, но лицо этой женщины было совершенно обычным. Что с ней не так? Почему она интимные процедры выполняет публично в совершенно не предназначенном для этого месте, там, где приспичило? Может ретроградный Меркурий шалит? А может это протест? Ответа у меня нет.
Об увиденном рассказала супругу. Теперь настала его очередь хохотать надо мной! Его статус эксперта-го*новеда определенно повысился. Он был чертовски доволен.