Найти в Дзене
АвторНикто

История Историй иносказательно

Воображение о том, кто такой АвторНикто, ИсторияИсторий, СказкаЗабава, в присущей ему иносказательности.

Поиграем смыслами и мыслями в воображении?

Сей текст следует воспринимать с исключительной несерьёзностью, придавая ему самую низкую значимость. В идеале вообще воспринимать, как несвязанный бред, Сон Собаки. Сей текст для тех, кто любит искать глубинные смыслы в «Ежике в тумане». Для бездельников, которые прожигают свою жизнь бесцельно вместо того, чтобы заниматься общественно значимыми делами. Этот текст, кто с годами все никак не поумнеет. Для тех, кому на все пофиг. Этот текст, для тех, кто любит больше придуманные миры, потому что видит, что они меньше лгут, чем то, что им пытаются выдать за «реальность».

Для тех, кто когда-то почувствовал что-то такое, для чего слов не найти, и не сгнобил это с годами в себе. Это текст для наивных романтиков, что верят в любовь и добро без кулаков, что не осуждают и принимают все как есть, радуясь всему, что есть, не видя различий, не навешивая ярлыков. У кого богатое и подвижное воображение, и они могут различать, где фантазия, а где то, что есть.

Этот текст, для тех, кто устал уже в конец, и готов уже сдаться. Этот текст для тех, кому не нужны наставления, учителя, гуру, лидеры. Кого уже задрали все учения и концепции. И этот извечный спор с отстаиванием чего-либо.

Этот текст для тех, кто любит песню Дом Кукол «Алло», да и вообще все их творчество. Этот текст, для тех, кто любит творчество само по себе, во всех его проявлениях, и отдает себе отчет в том, что оно лишь отражает то, что в нем есть.

Этот текст для тех, кому будет интересен этот текст.

Этот текст для тех, кто любит Жизнь во всех ее проявлениях, и может в зерне увидеть весь мир. А букашечку и жуткого хищника чтит, как себя. Кто не порождает чужих, и не ведет борьбы. Кто не возводит баррикад, и не призывает других на них.

Этот текст для тех, кто не боится за себя и свои убеждения, кто готов меняться, и менять. Этот текст для тех, кто не боится других, вне зависимости какие заблуждения или истины они транслируют. Этот текст для теней и междустрочий.

Этот текст, для тех, кому по какой-то причине интересна именно эта форма проявления и его подача воображаемого, что себя для удобства в тексте именует автором. То, что она представляет на самом деле, а не то, что выставляла долгое время на показ, скрывая себя по большей части, из-за страха. Кому интересно, что же с ней происходило и произошло, прочтет в этом тексте, как водится между строк, и как водится вообразит себе новую фантазию, о том, что такое этот автор. А того, чего нет, будет этому очень радо, очередная интересная интерпретация на персонажа в копилочку, пришедшая из этого относительного «вне».

Этот текст для тех, кто любит вопросы, а ответы приятный десерт. Для тех, кому процесс в кайф, да и результат радует, всегда как в первый раз. Этот текст для тех, для кого все, как в первый раз.

Этот текст для тех, кто знает о когнитивных искажениях, бьется над загадкой волны-частицы, и приходит в восторг от безобразий квантового мира. Для кого теневые фотоны и черная энергия с материей, не теневые и не черные. Для тех, у кого черная дыра не только поглощает все безвозвратно, но и дарит тепло. Для тех, для кого расстояние не преграда для взаимодействия, и все - единое время-пространство, вбирающее в себя и то, что еще не опознано, и даже пока не проявлено. Как на первых этапах формирования вселенной, когда она состояла только из гелия и водорода, трудно было вообразить, если бы было бы кому, что он то, как раз из этой простоты и будет порожден. И теперь используя воображение, как Эйнштейн, Дарвин и многие другие до них и после, что в своих фантазиях оказались наиболее близки к тому, что есть, и дали возможность этому проявиться и для остальных, стоя на плечах всех тех, кто был прежде них.

Этот текст для тех, для кого до слова было что-то, то, что есть.

Для тех, для кого сказки и мифы, не просто байки, а возможность соприкоснуться с той реальностью, которая была воспринимаемая поколениям до них. И в них же увидеть, что-то общее, сквозящие через все, то, что есть, которое было и будет, вне зависимости от заблуждений, в которое это рядит ограниченность, иллюзия придающая сама себе значения, сама себя порождающая, но в итоге сама себя и развоплощающая. Как ложь порождая все больше себя, чтобы скрыть то, что ее породило, первый обман, рано или поздно споткнется, запутается, и сама себя выдаст, и все порожденное ею предстанет в совсем ином виде, освободившись от временного.

Этот текст для обманщиков, что дурят себе сами же головы, и прекрасно в этом отдают себе отчет, но боятся осуждения, в случае раскрытия правды. И все же страждут перестать себя обманывать, но не понимают еще до конца как, что-то мешает все время. Тут вам рады, автор такой же, только не боится уже, и не осуждает, и что-то больше не мешает.

И в первую очередь, этот текст для автора.

Это текст от Автора для Никто, в присущей ему форме Сказки Забавы, сотканный из Истории Историй. Этот текст их презентация. Этот текст последний изгиб на прямой, прежде чем и она исчезнет.

Попрощайтесь тут с мужем, отцом, братом, другом, работником, начальником, учеником, учителем, родственником и еще массой чего-то там, чего никогда не существовало.

А приветствовать некого. К счастью. Но можно уже и познакомиться с тем, что есть, и долгое время было тенью, сквозило между строчек. Чтобы было удобнее, пусть будет имя этому автор. Но вы можете обозвать это, как вам удобнее и виднее с вашей одинокой горы.

Сомнительно, что прекрасным личностям, крепким в своих убеждениях, уверенных в своих знаниях, преданных вере, будет тут интересно. Более того, во избежание недоразумений, все же не навреди, ни в мыслях, ни в действии, стоит выразить искреннюю благодарность характерам, что пройдут мимо. Если бы не статуи, застывшие в одной форме, то этих проявлений могло бы уже и не быть. И тогда Автор бы лишился такого прекрасного разнообразия, что он может отобразить. Сии фантазии имеют место быть, и так же двигают все туда куда надо, ведь все пути тут неизменно пересекутся. На перекрестке одиночеств встретятся идущие во тьме. Дети вечности, что снимут свои уже повязки. Ну а об остальных уже сказано выше, и будет упомянуто ниже, в благодарностях.

Автор с ними знаком не понаслышке, да и не может написать о том, чего нет в нем. Так что тут кроме Автора и ни про кого другого и не идет речь. Он говорит исключительно о себе и про себя. Не ищите в его словах что-то про себя, выдуматься может всякое. Но он вас не знает, и потому никогда уже не судит других, а значит и не говорит о них вовсе в таком ключе. И более того, ему уже интересны другие иллюзии «Я», с коими он имеет дело, через призму своих фантазий, и потому неизбежно заблуждается на их счет, так как он всегда еще и имеет ограниченную информацию о них, только, как возможность подпитать свое воображение новыми образами того, что принимает то, что есть.

А вот с тем, что есть, Автор с удовольствием попьет чай. И потанцует, и в бане попарится, и в игру по сетке сыграет, в и чате развлечется перепиской, и будет писать свои Сказки-Забавы. И так, в очередной раз вступление претендует на что-то большое, но здесь сей фокус не пройдет, в Истории Историй уже использовано. Повторяться Автор любит, но каждый раз все же старается взглянуть иначе. Это и будет видно, фишечка, или недостаток, тут такого хватает, и они порождают так сказать все, куда там иллюзий родиться и развоплотиться без типа «ошибок», как раз ограниченность и недостатки, побуждают изобретать. Ленивый самый эффективный. Да и опять же, поговорки, Повторение мать учения.

Поток света смывает с памяти налет заблуждений, высвобождая бесконечную благодарность. И каждая частичка радуется внесенному ею вкладу. Страдание и Счастье танцуют вместе свой удивительный танец Жизни. В стороне. Их роль исполнена, это выход на бис, прежде, чем оказаться за кулисами. Теперь уже навсегда.

Фродо выполнил свою роль, обреченность цели, улыбка и страх, и может спокойно уплывать во свет. Горлум сгорел, вместе с тем, что всегда было сильнее его. Палка, разворошившая угли, обратилась теплом в пламени ею созданном. Сэм за верность добру обрел в награду самое ценное, что может быть. Ему же и дописывать историю. Или продолжать ее?

Около тридцати пяти лет назад «родился» автор. И в тот же миг то, что его «убьет». Автор «творил» это время все новые иллюзии, даря им возможность жить, тем что делился с ними значимостью. Но годзилла была поймана, вскрыта, там само собой кинг-конг, после еще парочка больших зверюшек, и уже там проще пошло, слоны, бегемоты, и уже до канона - утки, зайца. И вот яичко, скорлупа взломана, кощеев лом переплавляется в Ородруине во что-то более уместное, соответствующее тому, что есть, а не придуманному. Рик наконец-то нашел выход в реальный мир из мультика. Он больше не произнесет «Вабба-лабба-даб-дабс».

Пожалуй, пришло уже время собрать этих ихтиандров на одном плоту, оттолкнуть его от берега, и помахать им на прощанье рукой. Уже только к реке идти замечательно, оказаться на ее берегу, тут, пожалуй, человеческий язык пока скуден, описывать привычными словами, это вводить в заблуждение. А уж про Поток вам расскажет только цветок в руке Будды. Единственное место, где никакие спойлеры не испортят твиста.

В конце любого Ван Писа будет Смешная Шутка и улыбающийся пират. И как тут не упомянуть, что изначально стоит искать именно карту ключа, а не самого места сокровища? Но сердце иллюзии проткнет не тот, кто изначально планировал, и бессмертие уготовано отнюдь не ему. Но стоит отдать ему должное, столько усилий приложено, а чего больше всего хочет пират в конце своего путешествия? Тут и Луффи и Воробей (Капитан, само собой) ответят без раздумий, хорошая гулянка. Что ж, удовлетворим их последнее желание.

Была завязка, была кульминация, и все ждут уже развязки. Но это не привычная трехактная структура. А каких еще выкрутасов ожидать от этой вселенной? Линейность возможна только на определенном участке экспоненты. Так что это не кэцу (яп. 結), а тэн (яп. 転). И теперь если спросить у этого чудака со звуковой ручкой (уместнее будет клавиатура с подсветкой, но тут очень тонкая уж будет подводка к отсылке), Автор Кто? Он, улыбнувшись ответит:

АвторНикто

Краткость сестра таланта? А может все же злая мачеха? Нет ничего плохого в золе, она прекрасна, но пора уже и с хрусталем поработать. Можно остановиться и на Хоббите, но с Властелином и Сильмариллионом как-то все же интереснее. Опять же, на вкус и цвет фломастеры найдутся, чего тут то еще биться, отстаивая лишь Янь или Инь. Автор дал себе ответ, он, пожалуй, устал балансировать только на одной ноге, куда проще, рациональней, использовать обе. Но разделение к тому же иллюзорно, инь в янь, янь в инь, а красота — это не посередине, а 1,618.

Автор пишет, Никто смеется. Как ты не пиши, все равно выйдет 42.

Планирование еще подает какие-то признаки жизни, но электродиаграмма уже показывает практически прямую, с редкими всплесками. Это ее последнее проявление. Очень скоро, Король мертв, да здравствует новый Король! Спонтанность!

Для Никто, толку в ответах нет никаких, и он не дает их, хотя иногда может показаться иначе, когда автор фантазирует, а вам это близко отчего-то. Ему интереснее вопросы. Только вот он не видит смысла задавать их тому, что уже имеет «ответы».

Критика? Да, пожалуйста. В любой форме, в любую сторону. Что будет если добавится еще пару фантазий? В «Тардис» места хватит всему. Поглотим, переработаем, вырастим новые цветы. А принесший сие удобрение, пусть сам решает, оставаться с ним и дальше, или же разделить радость безграничности с прекрасными лотосами.

Да и то, что одни идеи критикуют другие идеи, забавная вещь. Когда есть наделяющий значением, его может затронуть что-то. Но Автор не новая маска, не новая идентичность, мнящая себя чем-то отдельным, самостоятельным, исключительным. Он инструмент, интерфейс для взаимодействия. Его функции носят информационный, разъяснительный характер. Он ширма. Суфлер, по которому бегут строки. Не стоит думать, что он сам их воспроизводит. Ему нет дела до того, что на нем воспроизводится, и сам он это никак не регулирует. Но может критика как-то затронет то, что транслирует информацию? А что, если она сама себя транслирует? Как может одна идея затронуть другую? Как одни закорючки на бумаге могут что-то сделать другим? Слова не возникли сами по себе, так же, как и значения для них, что более существенно, символы в которые они обличены. Но что есть значение? Кто его предает, и почему?

Зачем Автору все это? Какой смысл у того, у кого нет никаких смыслов? Эй, какой смысл задавать вопросы воображению? Оно просто есть, и теперь нет чего-то, что как ранее, его ограничивало, страшась. Нет не его самого, а того, что оно может породить во вне. Тогда еще было это вне. И придавалось значение того, какое значение придаст это вне тому, что воображение порождает. А вдруг отвергнет? Кто и что? И главное. И чего? Оно уже не отвергнуто. Какая разница тому, что есть, до мимолетных картинок на экране? Оно для него важно, если что-то цепляется в нем. Но что, если нечему и не за что цепляться? Вопрос «Зачем» все еще актуален?

Но можно же оставить все как есть, там, где оно и порождается? Зачем тогда это проявлять? Это ведь суета сует. А вот тут тоже вопрос забавный для того, для чего все просто происходит. Без сомнений, без рассуждений. Как любовь. Она просто есть. Заключишь у условности, и что-то еще породишь, а между полюсами борьба. Жабы с гадюкой. Харош, это отнимает слишком много ресурсов. Беготня по кругу прекрасно укрепляет физический организм, но крайне вредна для мыслительных процессов, если думается говно, то может просто не стоит лучше думать? Что в конечном счете это изменит? Если мысль захватить и истязать ее вечным повторением, что в итоге получится, кроме, как и сам палач, и сама жертва просто утомятся, а толку в итоге так и не прибудет. Да и толка никакого нет.

Далеко врачует, близкое ранит. То, что кажется нереальным, куда реальнее, того обмана, что лишь кажется близким. Волны отличаются друг от друга, но суть у них одна. Смотришь ли ты на бушующий шторм, водопад, на тихую гладь, или водоворот в унитазе, это все вода в движении или неподвижности, да и действие здесь лишь создается внешними условиями. Автор книжный червь, поглотивший кучу всякого и теперь перестав чахнуть над этим, когда иллюзия одиночества развеялась, просто дарит это тем, кому это может пригодиться. В первую очередь сам себе. Это то, что есть, такое какое есть, и он этому рад, и кто знает, может это еще и кого-то случайно порадует, откликнувшись чем-то знакомым.

Благодарности

О милый мальчик, еще не знающий иллюзии, играющий с собакой, благодарю тебя. Те чудесные воспоминания, что ты оставил после себя, краткие мгновения четкого осознания переживания, того, что есть, никогда уже не оставляли, побуждая искать и искать.

И тебе, уже изрядно повзрослевшему, испытавшему глубокую боль и разочарование, и тому, что за этим последовало, глубокий поклон. Испытанное тобой в ту ночь, так и осталось без слов способных это описать. Тем более их нет и сейчас. И память о том, чего нет, но что так желаемо, не могло все не усугубить так, что рано или поздно, разрушение достигло кульминации.

Не забылось и сделанное тобой, дошедший до края, познавший мрак восторжествовавшей иллюзии. За возведённой собственоумно стеной с обоих сторон всегда крылся обман. Ложь двойственности. Стоило столько лет строить эту плотину, чтобы ее прорвало? Определенно.

Это тело в глубоком поклоне со сложенными вместе ладонями пред вами три вечности.

Благодарю то множество в промежутках, что боролось без устали само с собой, порождая все больше страдания. Не выразить всей признательности за то, что вы так слабы оказались, и никто из вас не смог достичь целей, поставленных самими же собой перед собой. Если то, чего нет, ставит перед собой то, чего нет, результат вроде, как очевиден. И он прекрасен.

Искатели, вам особое почтение. Столько усилий в пустую. Беготня за словами, за которыми стоят мысли, за которыми стоят… Вот сколько барахла перерыли, а как же хорошо, что так ничего прям себе подходящего не нашли. Да и как найти то, что подходит тому, чего нет? Просто громаднейшая ваша заслуга, что вы были все время так неудовлетворены своими результатами и продолжали штурмовать стены, в надежде на квантовый переход. Эта бессмысленность в итоге чрезвычайно утомила, а другого от нее и не требовалось. Замечательно(-е) просто.

О всяческие паяцы, иллюзионисты, вы даровали столько различных форм буквально из ничего, и наделили их такой фундаментальной серьезностью, что нельзя и мимо вас никак не пройти, и при этом не выразить свою искреннюю признательность за все ваши перфомансы. Стоя напротив зеркала, отлично развлекли сами себя. Но никто не похлопает, пока сам не похлопаешь. А кому тебе хлопать?

А ты в никакой благодарности не нуждаешься, ты сама она и есть. Ты просто есть. Не был, не будешь. Есть. То, что есть.

Ты сквозил среди мыслей, сбивая их. Ты смеялся каждому разочарования, радовался всем потерянным иллюзиям. Сам себе все что есть, с недоумением глядел на воришек, что обворовывали сами себя, и все никак не могли насытиться похищенной пустотой. Забавно ему было, тут все что есть, а они все борются за то, чего нет. И ведь никто не скрывает ничего, некому, но зачем-то все выдумывалось всякое, будто есть что-то. А его нет. И не будет. И не было. И тебе для того не нужны ни знания, ни истина. Что они такое, где нет ничего, но есть все?

Тебе никогда не нужны были врата, которых нет, чтобы пройти, не проходя. Ты никогда не задумывался, как звучит хлопок одной ладонью. Но всегда готов был посмеяться вместе с теми, кто что-то там услышал.

Ты никогда не нуждался в учениях и тем более учителях их несущих. Чему учить то, что есть? Тому, чему есть? И чему может научить то, что есть? Тому, что есть? И главное. Кто собрался учить или учиться, кого и у кого?

Ты никогда не был здесь и сейчас. Как такое могло быть для того, для кого нет тогда и там. Там, где нет границ и форм, ты это и есть.

Ты не уходил и не приходил. Ты просто был. И всего-то и надо было, что оставить тебя одного. Но, с другой стороны, разве было когда-то (иначе)?

И тебе всегда было известно неизвестное. Тебя нет. Но там, где нет тебя, есть то, что есть.

А если в двух словах, как многие любят, то:

Благодарю, что Есть!

До новых встреч в новых Сказочных Забавах в ИсторииИсторий!

Кто отгадает все отсылки и загадки, которые были вложены в текст, тот узнает концовку ИсторииИсторий. Остальных же ждет, если будет тушка цела в достаточной степени, и от наличия в распоряжение автора свободного времени, приключение крайне долгое, да и могло ли быть иначе, если вдохновлялся автор в том числе «One Piece», и более того предполагается, куда больше. Пока есть в разработке четыре арки, и уже первая будет включать в себя не меньше десятка книг, каждая в среднем 100к слов, а это примерно книжка на 350 стр. А сколько арок предполагается, так же отгадка в тексте.