Я тут сейчас банальность скажу... Но отписываться не надо.
1. ПРОДАВАТЬ. Да, не бояться этого слова и действия. Пока вы не продаете, подписчики не знают, что у вас купить. Они вроде и не прочь, но...
Поэтому смело говорим, что и за сколько. Главное - донести ценность, чтобы у подписчиков не было ощущения, что им что-то впаривают. Они должны сами понять, что им это нужно. И именно у вас.
2. Строить контент под запросы аудитории. Можно провести опрос или тщательно проанализировать аудиторию, чтобы понять их потребности. Так вы дадите подписчикам именно то, что им нужно.
3. Призывать к действию. Нет, не "купите у меня, и будет вам счастье". У каждой публикации должна быть цель (этот тезис можно было бы вынести отдельным пунктом): получить комментарии, продажу, лайк, скачивание бесплатного гайда... Для чего вы публикуете контент. Вот и в конце текста должен быть призыв, помогающий достичь цели: написать ключевое слово в комментарии за инструкцию, поставьте реакции - соберём количество, опубликую то-то....
Или вопрос - что вы хотите узнать у аудитории по теме публикации. Вопрос открытый, чтобы ответ не "да/нет, а "на поразмышлять".
Всего 3 правила, а они уже выведут ваши публикации на новый уровень — они начнут продавать, а значит и приносить вам доход.
Ну и мой вопрос: что вы используете в своем контенте для усиления продаж?
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал "К контенту бережно. Демина Ольга" — там больше "секретов работы контент-маркетолога" и развития на фрилансе!