Развитие технологий превращает виртуальные примерки из бесполезных в ультрареалистичные.
Пионеры технологий разрабатывают инструменты, которые позволяют покупателям виртуально примерять одежду с аватарами, которые лучше отражают их собственный имидж и даже имитируют то, как одежда драпируется и ниспадает в реальной жизни.
Компания Bods из Лос-Анджелеса продвигает аватары, похожие на компьютерные игры, в качестве виртуального средства примерки. Искусственный интеллект компании извлекает информацию из фотографий или ключевых данных измерений, которые потребитель затем может настроить, чтобы они точно соответствовали их форме. В начале 2022 года компания, которую считает Карли Клосс среди своих инвесторов привлек $5,6 млн в рамках начального раунда финансирования. В ноябре 2023 года Bods объявила о партнерстве с французским домом моды Balmain, чтобы предоставить посетителям сайта Balmain «индивидуальную виртуальную примерку». По словам Бодса, покупатели могут одеть свой собственный ават