Найти тему
VIKINGgamer

Солдат приходит с фронта и начинает борьбу против преступников: The Vigilante Diaries

Сюжет про народного защитника - типичный троп для сюжетов известных давным давно. Рубин Гуд далеко не первый здесь и точно не последний. Ведь студия Out of the Blue (известная по American Arcadia и Call of the Sea) собирается делать The Vigilante Diaries, игру в оригинальном жанре интерактивной книги.

Собственно, с самого начала звучит скучно😒 понимаем, и поэтому предлагаем как альтернативу пойти поиграть в грязь или пинать бутылку. Хороший досуг и интеллектуально доступный.

Если без снобизма, то, конечно, The Vigilante Diaries не поделагает сверхактивный геймплей, но нам, в Vikinggamer задумка кажется любопытной. Современные игры часто выглядят как кнопочное кино, так почему бы ни делать кнопочную книжку с опциями?

Кста, Out of the Blue хотят сделать целый комплекс таких проектов и стержневой идеей выбрали вопрос: «Насколько далеко вы готовы зайти, чтобы выжить?»

По сюжету The Vigilante Diaries героем является рабочий, который дважды ходил воевать во Вьетнам. По возвращении в США герой охреневает, ведь общество (вот так новости ❗) погрязло в преступности, коррупции и социальном неравенстве. В итоге персонаж становится героем в маске, который карает плохих ребят.

Разрабы говорят, что меры воздействия и жизненный путь героя игрок выбирает сам. Можете быть милосердным, а можете и ожесточенным садюгой, который скрывает свои отклонения и птср за маской социального возмездия, ну и за обычной маской, чтобы не спалили. Но и за социально-психологической маской, чтобы не спалили, что герой не хороший чел, а, на самом деле псих и мразь.

-2

Кстати говоря, про птср, маски, психов и мразей. Обращаем ваше внимание, что этот сюжет, да и многие другие американские сюжеты про Вьетнам дают ветеранов войны априори нормальными парнями. То есть то, что чел вполне мог крошить невинных гуков и, вообще, поехал в другую страну, как послушная и бездумная скотина, вредить другим людям, которые ему особенно не мешали - такие вводные упускаются и выглядят вполне нормальными, а вот, когда солдат приходит в свою страну, то теперь становится таким умным, таким справедливым, что немедля понимает: хватит это терпеть ❗ и начинает всё исправлять: и коррупцию, и бандитов мочить и социальную гармонию причесывать.

-3

Разрабы дают два варианта развития: стать благородным борцом с преступностью или безжалостным устрашителем. Только вот проблема в том, что такой герой априори не может быть благородным борцом, ведь: мочил гуков, согласился с государством, против которого потом побежал бороться, соглашался с угнетением, но вдруг решил не согласиться..

Причем здесь возможность было бы сказать, что в таком сюжетном построении война как бы даёт возможность трезво увидеть реальность, но структура таких биографий в действительности куда суровей: дальнейшая "борьба за справедливость" не более чем дальнейшее скатывание в порочное бытие и полный мрачняк, актуализация компенсаторных механизмов психики, реагирующих на навязанное безволие и ужасы войны.

-4

Так или иначе, игрушка кажется любопытной для досуга, приятная альтернатива чтению книги. В комментариях рассказывайте, какие используете социальные маски😳😈🤡😠🤔😇👺