Найти в Дзене
Ambassadors Car

Обзор на AVATR 12

Avatr 12 будет предлагаться в двух модификациях мощностью 308 л.с. и 578 л.с. соответственно. Avatr, совместное китайское автомобильное предприятие Changan, CATL и Huawei, которое звучит как «Аватар» с ошибкой, но на самом деле таковым не является, представило электромобиль в своем портфолио в Мюнхене в 2023 году, Германия, ознаменовав выход автопроизводителя на европейский рынок. Кроме того, к работе привлекли иностранного специалиста. В случае c Avatr была создана дизайн-студия в Мюнхене, возглавляемая Надером Фагизаде, ранее «рисовавшим» BMW. Элегантное четырехдверное купе, получившее название Avatr 12 (произносится как «один два»), выглядит как седан, но на самом деле Фастбек E-класса Avatr 12 поставляется по параллельному импорту с двумя вариантами трансмиссии. С задним (одни электродвигатель) и полным приводом( два электродвигателя) мощностью от 313 до 578 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч 6.7 с и 3.9 сек. соответственно. Запас хода заявлен от 650 км. в полноприводной версии

Avatr 12 будет предлагаться в двух модификациях мощностью 308 л.с. и 578 л.с. соответственно.

Avatr, совместное китайское автомобильное предприятие Changan, CATL и Huawei, которое звучит как «Аватар» с ошибкой, но на самом деле таковым не является, представило электромобиль в своем портфолио в Мюнхене в 2023 году, Германия, ознаменовав выход автопроизводителя на европейский рынок. Кроме того, к работе привлекли иностранного специалиста. В случае c Avatr была создана дизайн-студия в Мюнхене, возглавляемая Надером Фагизаде, ранее «рисовавшим» BMW.

-2

Элегантное четырехдверное купе, получившее название Avatr 12 (произносится как «один два»), выглядит как седан, но на самом деле Фастбек E-класса

-3

Avatr 12 поставляется по параллельному импорту с двумя вариантами трансмиссии. С задним (одни электродвигатель) и полным приводом( два электродвигателя) мощностью от 313 до 578 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч 6.7 с и 3.9 сек. соответственно. Запас хода заявлен от 650 км. в полноприводной версии и 700 км. в заднеприводном варианте.

Модель с задним приводом оснащена тройным литий-ионным аккумулятором емкостью 94,5 кВтч от CATL, который приводит в движение электродвигатель сзади мощностью 313 л.с. Также полноприводная версия, с двумя электродвигателями общей мощностью 578 л.с. и приводящимися в движение той же батареей емкостью 94,5 кВтч.

Avatr 12 перенял от предыдущей модели Avatr 11 формат и характеристики  зарядного порта китайского стандарта GB/T.  Поэтому Аватр 12 поддерживает зарядку как в однофазном режиме (максимальный ток 32а и 7 квт), так и в трехфазном режиме (максимальный ток 16А и 11 квт):

GB/T. Стандартные для Китая разъемы
GB/T. Стандартные для Китая разъемы

Электромобиль имеет длину 5020 мм, ширину 1999 мм и высоту 1460 мм. Он также имеет колесную базу 3020 мм

-6

Электрокар не имеет заднего стекла и вместо этого оснащен видеокамерой, которая обеспечивает прямую трансляцию на цифровое зеркало заднего вида.

На фото крыша плавно ускользает в заднюю часть AVART
На фото крыша плавно ускользает в заднюю часть AVART

Затем дизайнеры Avatr создали одну из самых уникальных задних панелей, которые мы видели за последнее время. Модель 12 имеет гладкую линию крыши, плавно перетекающую в большой хэтчбек. Отдельного заднего стекла нет, а вместо этого кажется, что у 12 полностью стеклянная крыша, похожая на Tesla Model 3 и Model Y. Мы также можем видеть то, что выглядит как всплывающий спойлер и тонкие горизонтальные светодиодные задние фонари.

Внутри китайский электромобиль имеет расширенную приборную панель с плавающими элементами, которая, по словам Аватра, напоминает гладкий космический корабль с широкими крыльями, простирающимися между передними дверями. Имеется широкополосный экран, который занимает всю ширину приборной панели и действует как так называемое цифровое окно, а на центральном сенсорном экране можно найти все приложения и настройки.

Наверху крыша из электрохромного стекла может переключаться между состояниями, делая ее непрозрачной или прозрачной одним щелчком переключателя, а также есть невидимые вентиляционные отверстия, а также сиденья с невесомостью (Zero Gravity)

Внешний дизайн Avatr 12 очень похож на внедорожник 11, хотя и уменьшен до формы седана. В передней части автомобиля доминируют разделенные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, которые огибают лицевую панель и соединяются с центральной решеткой радиатора с черной отделкой. Четыре различных дизайна колес доступны в размерах 20 и 21 дюйма.

-10

Что касается безопасности, Avatr 12 оснащен не менее чем 29 датчиками, включая три датчика лидара и высокопроизводительный центральный компьютер, которые составляют пакет помощи Huawei Advanced Driving System (ADS) 2.0.

Вывод: AVATR 12 Отличная альтернатива для тех, кто хочет ездить со скоростью Спорткара с современными технологиями будущего и при этом модно и экологично!