Найти тему

МТС запустил сервис на основе ИИ для работы с документами

МТC объявил о запуске сервиса собственной разработки SmartDocs, решение призвано повысить эффективность внутренних процессов МТС в десятки раз за счет применения искусственного интеллекта при обработке корпоративных документов.

SmartDocs распознает и классифицирует тексты и документы, извлекает технические параметры, выделяет суть из большого объема информации, переписывает тексты без потери смысла или готовит короткую сводку по документу.

В настоящее время тестируются функции выравнивания стиля, автоматического тегирования и анализа тональности текста.

Точность распознавания изображений и рукописного, машинописного или печатного текста достигает 95%, уверяют разработчики.

За I квартал 2024 года более 2,5 млн документов были обработаны с применением SmartDocs. Впервые решение использовали в МТС для классификации и извлечения продуктовых характеристик тендерной документации, в результате чего трудоемкость обработки данного типа документов сократилась более чем в два раза. С начала 2024 года SmartDocs применяется в МТС для автоматического учета ключевых параметров при обработке договоров. Это позволило сократить длительность цикла закупки в среднем на 10 дней. До конца 2024 года тысячи сотрудников МТС будут использовать сервис в ежедневной работе.

«Создание собственных технологических платформ для автоматизации – приоритет для МТС. Мы стремимся, чтобы все критически важные для бизнеса корпоративные процессы функционировали на основе собственных, импортозамещенных решений. SmartDocs — очередной шаг в этом направлении», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.

В будущем отдельные сервисы, реализуемые на базе SmartDocs, смогут применяться и на внешнем рынке.

Подробнее на it-world.ru