Аксессуары для гаджетов пользуются огромным спросом. Однако и конкуренция между селлерами в этой категории товара растет. Чтобы среди товаров соперников заметили именно ваш продукт, его нужно грамотно продвигать. Одна из самых рабочих схем — интеграция рекламной кампании с соцсетями. На примере кейса с повербанком рассмотрим, как внешняя реклама помогает привлечь внимание покупателей и увеличить продажи.
Кейс 162: магнитное притяжение клиентов через соцсети
В рамках данной кампании интегрировали рекламу повербанка в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). С 15 марта до 8 апреля магнитный пауэрбанк вызвал волну интереса среди аудитории: собрал 958 000 просмотров и 17 000 переходов по артикулу. Это принесло селлеру 74 000 рублей за три недели. Кейс демонстрирует, насколько важно найти правильный подход к демонстрации продукта аудитории.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Секрет успеха: правильное позиционирование
Главный фактор успеха в случае с товарной категорией, на которую распространяется высокая конкуренция — точное позиционирование рекламы.
С этой целью сначала определили целевую аудиторию: люди, которые активно пользуются мобильными устройствами и ценят комфорт в мобильных аксессуарах. А так как повербанк работает без проводов — он стал подходящим предложением, которое мы отразили в видеоролике.
Кроме того, сам формат Reels соответствовал интересам потенциальных покупателей. Он помог продемонстрировать особенности товара так, что пользователи делились видеороликом друг с другом. Все это привлекло дополнительное внимание и способствовало высокой вовлеченности потенциальных покупателей.
Итоги кейса:
- Магнитный пауэрбанк получает 958 000 просмотров и 17 000 переходов по артикулу за 3 недели
- Интеграция принесла 51 заказ, выручка составила 74 000 ₽
- Вся партия распродана
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс показывает: грамотно спланированная внешняя реклама помогает продать даже тот продукт, на который действует высокая конкуренция среди селлеров.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.