Найти в Дзене
С Надеждой

Лики любви

Глава 13

Начало здесь

- Мне кажется, Макс стал тайком попивать. - стыдливо опустив глаза, решилась признаться Ирина. 

- Почему тебе так кажется?! - вскинулась Ксана, пораженная как словами бывшей соперницы, так и тем, что та поделилась именно с ней. Макс святым не был, любил, как всякий нормальный мужчина, выпить от случая к случаю в хорошей компании и под аппетитную закуску. Но так, чтобы тайком, в одиночестве... Такого за ним никогда не водилось.

- Ты, наверное, думаешь зачем я говорю тебе об этом? Почему не помалкиваю? Такие вещи обычно скрывают, ведь это не просто неприятно, но обидно и страшно, в конце концов... Неизбежно наводит на мысли о том, что в семье неладно. - Ирина без труда прочитала мысли Ксаны.

- Страшно... - эхом повторила та. - Когда близкий человек катится в пропасть, это действительно страшно. Ты права. 

- Знаешь, я вообще дама открытая, заметила? А ты мне нравишься, почему-то вызываешь доверие с самой первой встречи. Вот и захотелось тебе поплакаться. Посоветоваться. - Ира крутила чайную ложечку в пухлых, ухоженных пальцах. Не сводя с неё глаз, Ксана растерянно молчала, не зная что сказать.

- Я нашла несколько заначек в самых неожиданных местах. Все початые. Причём он ходит на работу, встречается с людьми, все как обычно... Но это только на первый взгляд. - продолжила Ирина.

- Что ты имеешь в виду? - насторожилась Ксана.

- Такое чувство, что Макса что-то гложет. Что-то мучает его, изводит, не даёт покоя. Но что? Что?! Я пробовала поговорить, молчит, не признается... Отмахивается. Потом начинает злиться, свирепеет.

- Что думаешь делать? - Ксана закусила губу, чётко вспомнила рассерженное, злое лицо Макса, в тот, последний раз, когда видела его.

- Думаю поговорить ещё раз и ещё. Подключу Игоря, они ведь дружат. А ты пожалуйста узнай у него, осторожно так, не заостряя внимание, может он в курсе, что происходит с Максом? Мне он может и не скажет, а вот тебе... Тебе обязательно. Сможешь? - спросила Ирина и в этот момент Оксана поняла зачем та поделилась проблемой именно с ней.

- Пацан у тебя. Однозначно пацан. - сообщили Алине на последнем УЗИ. - Показался во всей красе, сомнений больше нет.

- Гоша, у нас Алексей! - Алина тут же позвонила мужу, ибо малыш долго скрывался, прятался, ясности насчёт пола не было, одни предположения.

Потому имена обсуждали как мужские, так и женские. Предложения по этому важному вопросу вносили все и каждый считал свое самым удачным. Спорили, ссорились, настаивали. То, и дело на телефон Алины сыпалось с разных номеров:

Лиза. Василий. Никита, Наталья. Екатерина, Юрий и множество других вариантов. Алина рассматривала все, а вот Георгий не распылялся:

- Если девочка - Елена или Анастасия. Парень - Олег или Данила.

- Почему? - уточнила Алина.

- Девочки, потому что красиво, пацаны в честь дедов моих. Вернее прадедов.

- А что деды? Я вот, например, не уверена, что стоит детей в чью-то честь называть... Не должны дети чужие судьбы на себя примерять. - колебалась Алина.

- Поверь мне, стоит. Очень даже стоит. И не озвучивай мне пожалуйста никакие другие имена, не согласен я. Не согласен. - припечатал Георгий.

Алина не озвучивала, но продолжала искать то имя, что сомнений не вызовет у неё, поскольку мать чувствует на том уровне, что отцу недоступен.

- Мы вроде о Даниле говорили, об Олеге... Алексея я что-то не припомню... - удивился Георгий.

- И тем не менее - Алексей. Он сам сказал. Веришь? - заявила Алина.

- Очень интересно! Поведай-ка мне, как именно он сказал и когда? - засмеялся Георгий.

- А сегодня ночью, во сне. Я ясно услышала. - уверенно "вспомнила" Алина, которой сочетание Алексей Георгиевич слышалось очень гармоничным.

Георгий не то, чтобы возражал, но предлагал имена прадедов, вполне состоявшихся и успешных, полагая, что это отразится на судьбе ребёнка наилучшим образом. Олег - со стороны отца был известным хирургом и прекрасным, талантливым диагностом. Данила - со стороны материнской был не менее выдающимся авиаконструктором.

Наблюдала Алину Галина Васильевна Шустова. Пожилая, но крепкая и многоопытная, обожающая свою профессию. Именно она помогла когда-то появиться на свет Георгию. Отношение и манеры врача так полюбились Ирине, что все эти годы она поддерживала с ней отношения не корысти ради, а исключительно из личной симпатии, со временем переросшей в глубокую искреннюю привязанность с обеих сторон.

- Алиночка, тебе очень повезло, что именно наша семья дружит с прекрасным врачом Галиной Васильевной. Таких днем с огнём не найдёшь! С ней ты будешь в полной безопасности, уж будь уверена. Я вас познакомлю. - пообещала Ирина, едва узнав о беременности невестки.

- Спасибо, Ирина Антоновна! Я вам очень доверяю, если вы говорите, значит так и есть. - обрадовалась Алина, тем более что отношения со свекровью у неё, что называется, сложились. Впрочем, с Ириной иначе и быть не могло. Эта женщина была начисто лишена какого бы то ни было зла, ни дать, ни взять добрая фея из сказки. Алина полюбила её всей душой и нарадоваться не могла на то, как ей подфартило.

Всю беременность Алина ходила легко, не переедала, старалась больше двигаться, занималась йогой, наведывалась в бассейн и работала до последнего. Кроме того готовила мужу ужины и содержала квартиру в порядке.

- Надо же, Алинка, кто бы мог подумать! А ведь с виду хрупкая, тоненькая... - восторгалась Елена Андреевна. - Мне очень нравится как ты носишь, на зависть, ей-богу! Молодец! И роды должны пройти как по учебнику, будем надеяться...

- А я, бабуля, не сомневаюсь. - улыбнулась Алина.

- Вашими бы устами... - поежилась Ксана, которой не нравились эти разговоры. "О таинстве рождения нужно молчать, не обсуждать ничего, не планировать, а просто ждать. Ждать и соблюдать рекомендации врача. " - так она думала.

- Образцовая ты мамочка, - с нескрываемым удовольствием заметила Галина Васильевна за пару недель до родов. - Парень у тебя не мелкий, почти богатырь, но все в порядке, волноваться не о чем. Редко такое встретишь.

- А то! - не удержалась Алина от хвастливого возгласа.

И действительно - все прошло как по сливочному, домашнему маслу. Алексей Георгиевич родился в самом начале марта, второго числа, в час ночи.

- Взгляни на сына, мамочка! Красавец! Полюбуйся! - предложила Галина Васильевна после того как Алексей огласил родовую обиженным, требовательным ревом.

Надежда Ровицкая

Продолжение следует