Амурская федерация рестораторов и отельеров запустила опрос среди жителей Приамурья. Он касается сервиса заведений общественного питания, которые они посещают.
В регионе активно развивают туристический потенциал, поэтому сегодня важна оценка как можно большего числа местных жителей. Исследователям необходимо знать, насколько клиенты кафе, ресторанов, столовых и баров удовлетворены качеством сервиса.
Корреспондент Амур.инфо одним из первых ознакомился с вопросами исследования. Респондентам предлагают рассказать, как часто они посещают места общественного питания и какими, по их мнению, должны быть критерии показателя высокого сервиса. Также их просят поделиться опытом последнего посещения заведения общепита, и дать оценку конкретной организации. Интересует внешний вид персонала, его вежливость и приветливость, ассортимент блюд и напитков, их вкус и внешний вид, скорость обслуживания, готовность ориентироваться на маленьких клиентов, представлять им детскую комнату и соответствующее меню.
— Мы хотим выявить наши сильные и слабые стороны, чтобы сделать сервис еще более гостеприимным, дружелюбным и направленным на заботу о госте. Просим вас помочь нам с решением этой задачи, – рассказали в областной федерации рестораторов и отельеров.
Этот опрос анонимный, пройти его можно с 11 по 25 апреля по этой ссылке.
А уже в начале мая специалисты опубликуют результаты опроса и наметят пути усовершенствования в этом направлении. Амурская область должна приятно удивлять гостей региона и оставлять у туристов только приятное послевкусие.