Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости канала! Сегодня обычная пятница 12 апреля. Хорошо, что не 13. Началась пятница несколько часов назад, а точнее 5 часов, как она вошла в законную силу. Сложные были эти четверо суток, так как я работаю с понедельника утра и до утра пятницы. И через несколько часов я выйду с территории предприятия.
Потом три или четыре часа дороги и я на даче. После 4 суток работы я, обычно, первые сутки высыпаюсь до 4:00 утра субботы.
Поэтому до субботы я пока появляться на канале не буду.
Как я уже рассказывал, я работаю администратором.
И вот я дождался утра пятницы, для того, чтобы сменить обстановку. Вы, наверное, спросите: чего смешного в том, что я жалуюсь вам о моих трудностях. Ведь этот канал для того чтобы только чисто поржать. Но было много интересного и достаточно забавного. У нас в администраторской работе, помимо всех остальных дел, существует приём платежей за автомойку.
Но получается так, что сейчас, в связи с наплывом желающих помыться после зимы очень много. Поэтому все мойки забиты. Автомобилисты меня поймут, так как они часто сталкиваются с этой проблемой в весеннее время. Сейчас началась переобувка и на шиномонтаже тоже хватает работы.
Нам тоже, соответственно. В процессе работы я иногда даже не успеваю взглянуть на монитор. И тут произошла такая ситуация, что один из клиентов вне очереди пролез на мойку и туда заехал. На меня обиделся клиент, который должен был заехать в этот момент на мойку. Но именно в эти самые минуты, когда другой клиент влез без очереди, я был надолго занят клиентами и именно это событие я упустил. Меня обиженный клиент пытался втянуть в драку. Просто я представил, как это будет выглядеть: администратор вылазит из рабочего стола с компьютером и начинает драться с клиентом.
Вокруг стоят две толпы: одна за меня, другая за клиента и каждый нас подбадривает. Мы берём в руки всё, что находится рядом. Я беру в руки урну для бычков,
а клиент находит рядом с автомойкой лопату совковую.
И начинается дикая драка. Лопата ломается, а урна для бычков разваливается. В итоге ничья. Между мной и клиентом встаёт другой клиент и наши руки поднимает вверх.
Это ничья. Я и клиент друг другу пожимаем руки и каждый идёт заниматься своим делом. Это я всё выдумал и на самом деле таких событий у нас никогда не было и быть просто не может в ближайшие год-полтора. На следующий день тот же самый клиент, который меня провоцировал на драку, приехал рассчитываться за мойку другой машины и мы с ним очень мило пообщались.
Так обычно бывает. Потому, что я очень люблю своих клиентов. Это несмотря на то, что они совершенно разные. И это даже интересно. И всем своим клиентам я всегда сообщаю, что я рад их видеть снова. На самом деле так оно и есть. Только не передавайте им мои слова. Вчера днём, правда, выкинули из очереди тех, кто занимает на трёх, на четырёх мойках очередь и между этими мойками постоянно передвигается. То есть, в момент, когда нужно заезжать на мойку, этого клиента нет, заезжает следующий, а этогого, который любит путешествовать между мойками, просто не допускают до очереди.
Сейчас в Москве 5:00. Через 3 часа я выхожу с работы и еду на дачу. Надо немного перезагрузиться. А уже через 4 часа, то есть в 9:00, я буду делать пересадку с одной электрички на другую на высокой платформе, которая находится совсем рядом с гостиницей Ленинградская. Это гостиница со шпилем на проспекте Академика Сахарова.
Платформа называется Площадь трёх вокзалов, это бывшая Каланчёвская.
Платформа значительно поменялась и стала намного интереснее. Есть возможность скоротать время в ожидании электрички. На сегодня у меня всё. Еду отсыпаться после 4 суток. Появлюсь в субботу.