Найти тему
ОСОБЫЙ АЛТАЙ❤

И ВСЁ ТАКИ ЧЕМУ УЧИТЬ РЕБЁНКА?

Знаете, недавно меня в очередной раз триггернуло.

Была на одном проф вебинаре и услышала от опытного тьютора историю.

Вкратце её рассказ:

"Занималась с ребёнком в качестве тьютора, помогала учить его читать, писать, корректировала поведение, и если вы спросите меня может ли сейчас, через 20 лет этот ребенок проехать в автобусе самостоятельно или способен ли он завязать романтические отношения с девушкой, то я отвечу "нет".

И, так мне горько стало и за этого парня, который давно не ребёнок, и за его родителей.

Почему так происходит, как думаете?

✍Напишите, поделитесь в комментариях

НАПИШУ, КАК ЭТО ВИЖУ Я

Появляется в семье особый ребёнок и, естественно, никто к этому не готов, родители проходят все стадии принятия, расстерянности, горя, гнева и бессилия.

Обращаются за помощью.

И вот здесь каждый со своей колокольни прав

Медики одно говорят, педагоги другое, близкие третье и тд. И мы прислушиваемся, потому что у них авторитет и опыт

Очень трудно в такой ситуации выбрать единственно верное решение, которое устроило бы всех.

А вот, нет общего решения, у каждой семьи оно СВОЁ!

Кто за корреекционные школы, кто за инклюзию, кто за ресурсные классы, а кто-то за семейное обучение.

И мне очень радостно видеть семьи, которые послушали себя, свою интуицию, своих детей и, в конце концов, выиграли, преодолев множество препятствий на своём пути.

Их дети смогли адаптироваться в обществе, найти себя!

А ведь это очень очень нелёгкий труд!

МОЙ ДЕВИЗ - ИНКЛЮЗИЯ НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ!

-2

Семья многое проходит, для того, что бы ребенок чувствовал себя понятным, принятым, защищённым и полноправным

А все остальные общественные институты, только в помощь ей, а не в преодоление.

Уверена, что и запрос на образование должен идти от семьи.

👉Учить, что бы ребенок, во что бы то не стало, писал красиво и без ошибок

или научить:

- работать с текстом в ворде,

- писать сообщения в мессенджерах,

- использовать программы для транскибации аудио в текст и тп

👉Развивать сильные стороны ребёнка, а не пытаться слабые "тянуть до нормы", ох, раздражает это выражение.

👉Не пытаться встроить ребёнка, в отторгающее его сообщества, а создать вокруг принимающую среду и точку покоя из которой начнется его развитие.

Иной раз получается, что, да, ребёнок знает цвета, но понятия не имеет, как и у кого спросить о санитарной зоне

Или доводят ребёнка, просто до слез, заставляя читать и решать примеры, вместо того, чтобы оттачивать художественный или кондитерский талант, который приносит удовольствие и позволит ребенку в будущем зарабатывать деньги.

-3

🌿Моё мнение: чему учить и для какой конкретной цели решают родители, а не педсовет. Это их приоритетное право.

Школа закончится в 18-19 лет и дальше НИКОГО, кроме родителей не волнует СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА.

📌Ставьте цели, опираясь на ценности Вашей семьи.

📌Разбивайте цели на задачи

📌Выстраивайте последовательность действий

И, да, пребудет с вами Любовь, Сила и Мудрость💕