Приятно утро начинать с хороших новостей! 😉🤗💖

122 прочитали

от Инги Бердниковой

Друзья! У меня для вас замечательная новость 👍👍👍👍🙏🙏🙏
Особенный Бимка в пятницу, 5 апреля, уехал ДОМОЙ, где его очень ждали. В Алатырь, к Светлане и её дочке!

Спасибо ей большое, что не побоялась взять особенную собаку! За то, что так долго его ждала и осознанно подошла к этому шагу, даже взяла отпуск!

Бим сразу освоился, он парень компанейский🥰 Потихоньку научился не боятся лестничных пролётов и спусков вниз! Светлана очень терпеливо ко всему подходит, а Бим ей доверяет🙏И это здорово 👍 Давайте пожелаем им успехов и всего хорошего♥️

Также хочу сказать огромное спасибо людям, которые участвовали в его судьбе - администраторам группы, девочкам, на передержке у которых был Бимка! Спасибо, что помогаете! ♥️♥️♥️

Друзья, поделитесь своей радостью за Бима в комментариях!

от Инги Бердниковой Друзья! У меня для вас замечательная новость 👍👍👍👍🙏🙏🙏
Особенный Бимка в пятницу, 5 апреля, уехал ДОМОЙ, где его очень ждали. В Алатырь, к Светлане и её дочке!
от Инги Бердниковой Друзья! У меня для вас замечательная новость 👍👍👍👍🙏🙏🙏
Особенный Бимка в пятницу, 5 апреля, уехал ДОМОЙ, где его очень ждали. В Алатырь, к Светлане и её дочке!-2
от Инги Бердниковой Друзья! У меня для вас замечательная новость 👍👍👍👍🙏🙏🙏
Особенный Бимка в пятницу, 5 апреля, уехал ДОМОЙ, где его очень ждали. В Алатырь, к Светлане и её дочке!-3
от Инги Бердниковой Друзья! У меня для вас замечательная новость 👍👍👍👍🙏🙏🙏
Особенный Бимка в пятницу, 5 апреля, уехал ДОМОЙ, где его очень ждали. В Алатырь, к Светлане и её дочке!-4
от Инги Бердниковой Друзья! У меня для вас замечательная новость 👍👍👍👍🙏🙏🙏
Особенный Бимка в пятницу, 5 апреля, уехал ДОМОЙ, где его очень ждали. В Алатырь, к Светлане и её дочке!-5