Найти тему
Серебристый ландыш

Ты нам должна

Оглавление

- Ждали тебя с отцом вчера весь вечер, но ты даже не позвонила. Как была эгоисткой, так ею и осталась, - выговаривала Раиса Львовна с утра единственной дочери по телефону. Томочке было уже тридцать пять, но она до сих пор побаивалась своей строгой матери, которая приложила максимум усилий, чтобы развести дочь с мужем. А теперь родительницу постоянно мучил вопрос: где и с кем проводит время Тамара. Молодой женщине просто надоело постоянно оправдываться и лгать.

- Мама, ты сбрось сообщением список нужных лекарств, я зайду в аптеку после работы.

- Больные родители никому не нужны и не надо строить из себя заботливую и любящую дочь.

Мы с отцом столько терпели твоего ненормального мужа, сколько литров крови он выпил у нас, ты не считала ? И даже после вашего развода легче не стало- ты продолжаешь нас третировать!

Дальше Томочка уже не могла слушать этот утренний бред, пробормотала в ответ "забегу вечером" и положила трубку.

У её ровесниц давно были дети, которые уже ходили в школу, а она так и не смогла устроить свою личную жизнь. Родителям не нравился ни один её избранник, все они были отвергнуты в первый же день знакомства. Предки считали, что единственное чадо принадлежит им и только им и не принимали в свой клан чужаков.

С замужеством Тамары её внимание к родителям, по их мнению, сократилось, если не исчезло совсем, и это очень напрягало Раису Львовну. Женщине было под шестьдесят.

Когда в очередной раз дочка не прибежала по первому зову, решительно настроенная мать сама и без приглашения явилась к ней.

Было воскресенье и двери открыл заспанный зять. Не поздоровавшись, отодвинув молодого мужчину своим грузным телом в сторону, Раиса Львовна ворвалась в квартиру.

-2

Её трясло от обиды и негодования. Первым делом женщина забежала в супружескую спальню, где увидела дочь в одной сорочке.
Та спешно надевала домашний халат и вопросительно смотрела на мать.

-Ты почему отключила телефон вчера вечером, мы с отцом не знали что и подумать.

-Мама, не надо делать из мухи слона, мы же созванивались с тобой после полудня. Я не могу быть на связи круглосуточно, я тоже живой человек.

-Нет, ты должна быть милосердной! Мы с отцом не молоды и нуждаемся в твоем внимании и заботе, неужели не понятно?

Диалог двух родственниц прервал зять.

-Раиса Львовна, будете чай или кофе?

Тёща, ничего не ответив, решительно прошла на кухню и открыла холодильник. Потом заглянула в духовку и микроволновку.

-Так я и знала! Неряхой была, неряхой и осталась. Как можно так запустить технику?

-3

-Раиса Львовна, если вы еще не забыли, эта квартира в моей собственности, она досталась мне от покойного дедушки и навожу порядок здесь исключительно я. Зачем Томочке портить свои белоснежные ручки и маникюр?

-Вот именно, в твоей собственности. А если моя дочь родит, где будет прописан ребёнок? То есть она будет полностью зависеть от мужа, который может выставить её на улицу в любой момент?-продолжала возмущаться тёща.

-Да не волнуйтесь вы так! У нее же есть вы-любящие родители,-с иронией добавил зять, - не бросите же её с внуками прозябать на улице.

Раиса Львовна почувствовала в его словах скрытую издевку и её лицо покрылось красными пятнами. Бросив на зятя презрительный взгляд, она направилась к входной двери и ушла молча, не попрощавшись.

Воскресное утро было испорчено. Теперь мать обидится надолго. Но муж Томочки был весел как никогда. Ему порядком надоели закидоны родственницы и он считал её настоящим вампиром.

И когда такой неожиданный визит тёщи случился во второй раз, через два месяца, зять вообще не пустил её в квартиру-закрыл дверь перед самым носом Раисы Львовны.

Оскорблённая женщина решила поступить зеркально и тоже запретила дочери являться с супругом в дом родителей.

А потом и вовсе настояла на разводе. Поставила ультиматум-или мать с отцом или невоспитанный супруг-выбирай!

Даже букет белых роз, подаренный зятем на день рождения, был незамедлительно отправлен в мусорное ведро.

Тамара разрывалась муж двух огней и была вынуждена выбрать родителей, хотя любила своего благоверного. Но мать пригрозила-если только узнает об их тайных встречах, вычеркнет дочь из своей жизни навсегда!

Томочка после развода переехала жить к родителям, но там за ней был установлен тотальный контроль. Раиса Львовна даже в ванную к дочери могла зайти без стука и предложить потереть ей спинку как маленькой.

Ничего не могло ускользнуть от пытливого материнского взгляда и Тамара решила сбежать. Она очень боялась, что родители заметят ее наклевывающийся животик. Женщина была беременна.

После столь дерзкого побега из семейного гнезда, стоны и упрёки стояли еще месяц. "Ты нас должна была предупредить, известить,"-верещала в трубку мамаша и пыталась под шумок выведать адресок.

Но Томочка молчала, как партизан, ведь она жила на съёмной квартире недалеко от бывшего. Он ей и помог с переездом. Их развод был был только показушным манёвром в этом сложном семейном конфликте.

К родителям она приходила в одежде свободного кроя и старалась, чтоб они ни в коем случае не разглядели в ней женщину, ждущую ребенка. Но разве от матери что скроешь?

А раз мужа нет, значит ребёнка нагуляла. Вывод напрашивается сам собой- у них с отцом беспутная и развратная дочь, в которой нет ни капли нравственности и совести.

-4

А раз так -пусть идёт на все четыре стороны и глаз своих бесстыжих им не кажет. Ещё не хватало, чтоб на Раису Львовну -бывшего преподавателя по классу домры в музыкальном училище, бывшие коллеги и соседи по дому пальцем показывали.

Томочка и ушла. Они с мужем продали его квартиру и уехали очень далеко и там на новом месте у них родился прекрасный доношенный ребёнок-мальчик Федя. И они продолжают жить втроём и у них всё очень хорошо.

Подписывайтесь на канал СЕРЕБРИСТЫЙ ЛАНДЫШ.

ЧИТАЙТЕ

-