Здравствуйте, товарищи!
Вчера рассказывают про Крокус, и такие – и пожарные службы приехали быстро, быстрей, чем положено. И полиция сработала четко и грамотно! Они же вообще там с самого начала были – всем помогали, а потом всех поймали. Все молодцы и герои.
Серьезно? Вот так прям и думают про нас, что у нас память, как у рыбки Дори?
Да. Думают. И, что самое страшное, они не ошибаются.
Вчера под статьей, где мы дружно посмеялись над Катюхой, которая предложила выключить интернет у соседей, одна читательница написала – вывсеврете, Екатерина не говорила слово – таджики! Серьезно? То есть, то, что мы настолько великие, что у себя интернет отключить не можем, а у соседей легко, в это люди верят?
Да, верят. Величие оно такое.
Еще в 22 году, в феврале, в самом начале всей этой неудачной 3-дневной затеи, я спросила у одного человека – а что по-твоему есть победа? Выход на Польские границы – ответил мне человек. Сегодня, в третий год трехдневного похода, я уже с ехидством продолжаю интересоваться – ты пересмотрел условия победы? Или согласен, что она невозможна?
Молчит.
Вчера к нашему Батька заезжал. Наш говорит, что согласен на переговоры, на условиях, которые предлагает Турция.
Там есть Польские границы? Неа. Нет их там. Зато в 100 километрах от наших границ НАТО начало строить свою базу. Мы так и хотели?
Конечно. Мы ж великие. И вообще, она там с 97 года планировалась, а значит не считается и все по плану.
Эх! Все, что было не со мной помню.