Найти в Дзене
Саша Стрельцова

Развод. 2

Начало. ПОЛИНА - Амир, - зову мужа, смотря на пришедшее сообщение от няни, - Елизавета Григорьевна заболела и не сможет завтра приехать. - У нас есть какие-то планы на завтра, о которых я забыл? Зачем нам няня? – отрывается от открытого ноутбука, поднимает на меня взгляд. - У меня завтра плановый осмотр у врача, - напоминаю мужу, что-то в последние время он стал, каким-то рассеянным. - Точно, прости, Поль, из головы вылетело, - виновато улыбается, - ну давай позвоним в агентство и выберем няню на один день? - Нет, ты же знаешь, я Елизавете Григорьевне не сразу доверилась, месяц по пятам ходила, смотрела за ней, как она относиться и справляется с Эми. А тут вот так сразу оставить нашу малышку с чужим человеком на целых три часа? - поджимаю губы, вариант мужа не подходит. - И что тогда делать? У меня завтра важная сделка, я никак не смогу остаться, может перенести приём, сходишь, как поправиться няня? – откидывается на спинку высокого, кожаного кресла. - И этого сделать тоже не поучится

Начало.

ПОЛИНА

- Амир, - зову мужа, смотря на пришедшее сообщение от няни, - Елизавета Григорьевна заболела и не сможет завтра приехать.

- У нас есть какие-то планы на завтра, о которых я забыл? Зачем нам няня? – отрывается от открытого ноутбука, поднимает на меня взгляд.

- У меня завтра плановый осмотр у врача, - напоминаю мужу, что-то в последние время он стал, каким-то рассеянным.

- Точно, прости, Поль, из головы вылетело, - виновато улыбается, - ну давай позвоним в агентство и выберем няню на один день?

- Нет, ты же знаешь, я Елизавете Григорьевне не сразу доверилась, месяц по пятам ходила, смотрела за ней, как она относиться и справляется с Эми. А тут вот так сразу оставить нашу малышку с чужим человеком на целых три часа? - поджимаю губы, вариант мужа не подходит.

- И что тогда делать? У меня завтра важная сделка, я никак не смогу остаться, может перенести приём, сходишь, как поправиться няня? – откидывается на спинку высокого, кожаного кресла.

- И этого сделать тоже не поучится, Инесса Захаровна через два дня уходит в отпуск на целый месяц, мне нужно сдать анализы, чтобы она лично их посмотрела, - подхожу ближе, присаживаюсь на край стола лицом к мужу.

- Чёрт, и что же делать? – кладёт свою ладонь мне на колено, нежно введёт вверх, чуть сжимая кожу пальцами.

- Давай попросим твою маму, она нам никогда не отказывала в помощи, только в последний месяц она правда вечно чем-то занята, - прикрываю глаза от ласки мужа, но стоит мне договорить, как его рука замирает, напрягается, отчего пальцы мужчины довольно грубо сжимают кожу бедра.

- Ай, Амир! – дёргаюсь, распахиваю глаза, с удивлением смотрю на мужа.

- Прости, малыш, я не хотел, - тут же тянет обратно к себе, наклоняет голову вниз, целует то месте, где его пальцы причинили боль, - вариант с мамой хороший, я думаю она не откажет, я ей сам позвоню. Если она не сможет, то пришлёт Светлану, её то ты допустишь к Лии? – поднимает голову, заглядывает мне в глаза.

От последней фразы замираю.

- Амир, а чем твоя мама так сильно занята в последнее время, что даже перестала к нам приезжать, а сейчас может отказать посидеть с единственной внучкой? – с интересом наблюдаю за сменой выражения лица мужа.

Задумался, взгляд отводит на пару секунд, весь напрягся ещё сильнее, чем до этого.

- Что происходит, Амир? С мамой, что-то случилось? – нехорошее предчувствие зарождается по центру груди.

Муж хмурится, смотрит, каким-то виноватым взглядом.

- Не то, чтобы случилось, - поджимает губы, - просто у мамы проснулась тяга к искусству, ты же знаешь, в молодости она очень любила рисовать. Недавно посетила выставку известного художника, ей очень понравилось, накатили воспоминания, вот и увязла с головой, да так, что теперь всё время с кистью и холстом проводит, - сообщает неожиданную новость.

- Вот как, а я уже стала беспокоиться, к нам не приезжает, в гости не зовёт, ты ничего не говоришь. Ну это хорошо, что она вернулась к любимому делу, - на душе действительно становиться спокойно.

- Не надо беспокоиться, у нас всё хорошо, думаю мама ещё месяца два поностальгирует и вернётся к прежней жизни, - поддаётся вперёд, головой утыкается мне в живот, обхватывает руками за бёдра, крепко обнимает, а после стаскивает со стола с себе на колени.

- Амир! – пищу с наигранным возмущением, понимая, что он задумал.

Неугомонный! Ему плевать, где мы, главное, что наедине, и от своего не отступится!

- Красавица моя, самая любимая, самая желанная, - хрипит, поддаётся вперёд, поцелуями осыпает открытую грудь, ладонями скользит по бокам, животу, вверх, пробираясь пальцами под чашечки бюстгальтера, - Лия спит?

- Да, - выдыхаю, пальцами пронзаю его волосы, тяну назад, запрокидывая его голову, - ты забыл, кое-что сказать.

- Что забыл, моя малышка? – поднимает руку, хватает меня за шею сзади, тянет к себе в желании поцеловать.

- Ты забыл сказать, что я, твоя единственная, - сжимаю его волосы чуть сильнее, смотрю в его глаза.

Секунда, вторая, муж медлит с ответом, но следом рывком поддаётся вперёд, ловит мои губы, утягивая в страстный поцелуй, вытесняя из головы все мысли.

- Ты единственная женщина, которую я люблю, - произносит, оторвавшись на пару секунд, и вновь обрушивается с куда большим рвением, не позволяя задуматься над его словами, а после мозг и вовсе теряет возможность мыслить, о чём-либо!

Продолжение