Оказывается, герцогиня Сассекская решила основать свой новый бренд и проект American Riviera Orchard не ради заработка и популярности, а потому, что ей "дискомфортно в Монтесито, где нечем заняться" такой активной даме, как Меган и она недовольна своей новой жизнью. Во всяком случае, так считает королевский писатель Том Куинн (похоже он постоянно на телепатической связи с Меган, а может просто подрядился работать на неё и получает указания в Ватсапп), который заявил, что хотя она и готова закатать рукава и решительно приступить к работе над своим новым бизнес-проектом, это вряд ли то, как она представляла себе жизнь принцессы: - Новый бренд Меган, American Riviera Orchard, уже завоевал популярность у более чем полумиллиона подписчиков [в Запретграм], но на самом деле это всего лишь перезапуск её лайф-стал блога The Tig, от которого она отказалась, когда вышла замуж за Гарри и думала, что жизнь принцессы будет наполнена бесконечным почтением и несметными богатствами. Он продолжил: -
Меган Маркл - принцесса, которая будет продавать джемы от скуки, ей нечем заняться в Монтесито
12 апреля 202412 апр 2024
1302
2 мин