Оказывается, герцогиня Сассекская решила основать свой новый бренд и проект American Riviera Orchard не ради заработка и популярности, а потому, что ей "дискомфортно в Монтесито, где нечем заняться" такой активной даме, как Меган и она недовольна своей новой жизнью.
Во всяком случае, так считает королевский писатель Том Куинн (похоже он постоянно на телепатической связи с Меган, а может просто подрядился работать на неё и получает указания в Ватсапп), который заявил, что хотя она и готова закатать рукава и решительно приступить к работе над своим новым бизнес-проектом, это вряд ли то, как она представляла себе жизнь принцессы:
- Новый бренд Меган, American Riviera Orchard, уже завоевал популярность у более чем полумиллиона подписчиков [в Запретграм], но на самом деле это всего лишь перезапуск её лайф-стал блога The Tig, от которого она отказалась, когда вышла замуж за Гарри и думала, что жизнь принцессы будет наполнена бесконечным почтением и несметными богатствами.
Он продолжил:
- Мы пока точно не знаем, что будет продавать новый бренд, но удивительно, что принц королевской крови и его супруга будут вынуждены торговать, как сообщается, мармеладом, джемами и даже шампунем для собак. Новое предприятие и широко разрекламированный визит Меган в детскую больницу в Лос-Анджелесе (есть информация, что на самом деле Меган побывала в больнице, где читала юным пациентам сказки, два года назад, а не 21 марта нынешнего года, ссылка ниже - авт.) определенно связаны и предполагают, что пара начинает чувствовать себя некомфортно, сидя без дела в Монтесито, где не так уж много дел.
Между тем, бизнес-эксперты также обратили внимание на "признаки спешки с созданием нового бренда Меган". Лита Ребелло, глава отдела дизайна Own Your Space, раскритиковала айдентику* бренда, уделив особое внимание логотипу. (*Айдентика от английского "identity", что значит идентичность. Айдентика отвечает за узнаваемость бренда и привлекает ту аудиторию, для которой он создан. Фирменная айдентика помогает бренду отстроиться от конкурентов, выделиться на рынке и создать правильную визуальную коммуникацию с потребителем).
Логотип American Riviera Orchard, созданный, чтобы символизировать основные ценности и устремления бренда, вызвал оживленные дебаты о выборе дизайна и общем влиянии - обсуждается всё, от замысловатого герба до тонкого шрифта. Лита Ребелло выразила общее мнение критиков логотипа, описав элементы, которые привели к разнообразию мнений среди энтузиастов дизайна и аудитории бренда. Она сказала:
- Они креативно подошли к гербу логотипа, спрятав там инициалы, но сделали это настолько неаккуратно, что их почти невозможно заметить. Похоже, они пытались сделать всё по-умному, но в итоге это оказалось чем-то вроде головоломки, которую трудно разгадать. В целом дизайн логотипа выглядит так, будто его создавали в спешке, слишком много всего происходило одновременно. Как будто кто-то не знал, когда прекратить рисовать. Из-за этого трудно различить какую-либо четкую форму или идею в этом беспорядке. Для текста был выбран необычный шрифт, но как только вы уменьшите его до нормального размера, удачи вам в попытках прочитать его. Тонкие линии шрифта просто сливаются друг с другом, что создает нагрузку на глаза.
О посещении Меган Маркл детской больницы в Лос-Анджелесе:
Вам может быть интересно: