422,9K подписчиков

Середина апреля. Овсянка , Скворец , Зяблик и немного не птиц

Скворец обыкновенный.

Зяблик.

Скворец обыкновенный. Зяблик. Теперь не птицы. Но тоже очень интересно! Весна ведь. Подснежники. Жаба на снегу (да они зимуют, и для меня самого это стало неожиданностью) Саркосцифа алая. Верба.-3

Теперь не птицы. Но тоже очень интересно! Весна ведь.

Подснежники.

Скворец обыкновенный. Зяблик. Теперь не птицы. Но тоже очень интересно! Весна ведь. Подснежники. Жаба на снегу (да они зимуют, и для меня самого это стало неожиданностью) Саркосцифа алая. Верба.-4

Жаба на снегу (да они зимуют, и для меня самого это стало неожиданностью)

Скворец обыкновенный. Зяблик. Теперь не птицы. Но тоже очень интересно! Весна ведь. Подснежники. Жаба на снегу (да они зимуют, и для меня самого это стало неожиданностью) Саркосцифа алая. Верба.-5

Саркосцифа алая.

Скворец обыкновенный. Зяблик. Теперь не птицы. Но тоже очень интересно! Весна ведь. Подснежники. Жаба на снегу (да они зимуют, и для меня самого это стало неожиданностью) Саркосцифа алая. Верба.-6

Верба.

Скворец обыкновенный. Зяблик. Теперь не птицы. Но тоже очень интересно! Весна ведь. Подснежники. Жаба на снегу (да они зимуют, и для меня самого это стало неожиданностью) Саркосцифа алая. Верба.-7

Пост автора Phantomkinneas.

Комментарии