Спорю с оппонентом о советском времени. Он мне кричит:
- Да что ты хвалишь советское время. Никто Высоцкого и Рубцова не услышал!
Не знаю по какой принципу он поставил в один ряд успешного автора-исполнителя и голодного нищего поэта, видимо, прыгнул от глагола «услышал», но ответил ему просто:
- Вот в последние тридцать лет их бы точно никто не узнал и не услышал. А скоро и слышать будет некому. А уж Рубцову и тогда было хуже всех, а сейчас – тем более…
+
Человеку без крыльев приживлять и пришивать их бессмысленно.
+
Это точно, что в страстную седмицу бесы и бесята активизируются. Но врата ада всё равно падут.
+
Иуда повесился, но у него такое многочисленное потомство…
+
В какой-то момент любая власть в любой стране по количеству рекрутируемых в систему исполнительных дебилов и лощёной серости, начинающей себя считать вершителями судеб, начинает уничтожать сама себя. Умных и талантливых, похоже, не боялся только Сталин. Он их либо приближал и возвышал, либо сажал. Но чаще - в шарашки, чтобы хоть там приносили пользу…
+
Если человек упрямо держится за штампы и парадигмы, значит – он просто боится думать или не умеет.
+
Для меня есть только люди, должности нужны тем, кто без них ноль.
+
Любая революция, в первую голову, выводит на поверхность самое низменное, отвратительное, мерзкое, а никак не созидательную силу масс, как пишут в учебниках для недалёких. Созидание начинается потом, когда озверевшей, освиневшей толпе уже некого убивать и нечего грабить, и они начинают убивать и даже поедать друг друга. Тогда приходят созидатели, потому что кто-то должен кормить, строить, писать книги, картины, музыку, а не революционные кричалки для стаи…
+
Сгорать от стыда – это и есть одновременно и эхо ада, и надежда на милость Божию.
+
Парадокс: обеспеченным книги дарят, а бедные покупают книги несмотря на свою бедность…
+
У каждого человека в любом виде деятельности со временем возникает опасное и ошибочное чувство абсолютного профессионализма. Это чревато бедой как внутри человека, так и вокруг него. А ошибки совершали даже Апостолы и пророки. Но самое опасное – это чувство абсолютного знания на базе так называемой «правильной идеи».
+
В который раз приходится повторять, что пророк — это не человек, который знает будущее, а тот, кто знает правильное направление. Будущее в руках Бога.
+
Ни одна политическая идея не даёт полного видения происходящего в мире. Только поднявшись над всеми можно увидеть цельную картину и в том числе кукловодов идей, действующих по принципу - разделяй и властвуй.
+
С трудными обстоятельствами справиться можно, с подлыми не получается.
+
Однажды мы сядем в самолёты, поезда, автомобили, сядем у экранов телевизоров и компьютеров, а за нашими спинами Спаситель будет уходить с избранными в другую сторону.
+
Он сидел на скамейке в парке и смотрел ещё издали, как она идёт по аллее. Удивительная и лёгкая. Сама женственность. И он смотрел, не отрывая взгляда.
Когда она подошла к скамейке, вдруг присела рядом. На край.
- Что вы так на меня смотрите? – спросила она.
- Как? – не понял вопроса он.
- Ну… не как маньяк… не как знакомый, а как человек, которому… подаянье нужно.
- Вы уже подали. Бог подал. Только что я думал, что мир пуст, день беспросветен и ничего хорошего больше не будет. Но появились вы, и всё изменилось. Я не мог не увидеть вашу красоту.
- Вы художник?
- Хуже… я писатель и, наверное, философ. Говорят, хорошие стареющие писатели становятся философами, а философы – писателями.
- Ну тогда представьте и меня стареющей… - улыбнулась она.
- Вы всегда будете идти по этой весенней аллее такая, как сейчас.
- Вы всё-таки художник…
+
Главное – видеть следы Спасителя, а там – хоть ползти…
+
Я не могу себе представить, что Ротшильды, Рокфеллеры, Сорос и прочие слуги антихриста покаются.
+
Парадокс: иногда можно часами смотреть на элементарную опечатку в тексте и не видеть её. Вывод: опечатки умеют притворяться.
+
Как же актуальны слова Михаила Афанасьевича Булгакова: «Всё равно, как бы писатель не унижался, как бы не подличал перед властью, всё едино, она погубит его. Не унижайтесь!»
+
Ветер принёс перезвон из Всехсвятского храма. Ну вот и освятил дом с утра…
+
Зависть – удел бездарных.