Найти тему

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ЗАЧЕМ НУЖНА ДУХОВНОСТЬ!

Вот это поворот!

Впервые.

ВПЕРВЫЕ ЗА 1,5 ГОДА

Мне помогла медитация, потому что я поняла как это работает!

Мне всё больше и больше раскрывается смысл духовности!

Теперь я точно могу ответить на Бабушкин вопрос: «Зачем тебе всё это? Зачем ты там в квантовом поле разбираешься? Книги лучше почитай, Войну и Мир например или Шантарам, очень интересно!»

Рассказываю!

Сегодня день был как всегда!

Я очень хотела заниматься своими делами.

Например достала всё и разложила бумагу, чтобы строить выкройки по курсу «Сложное моделирование».

Я этот курс хотела 2,5 года и вот наконец-то купила его месяц назад, но ещё ни разу ни чего не построила.

Но!

Марго решила иначе!

В итоге она так и не спала днём, я её развлекала, думала о том, какая няня мне нужна, общалась с девочками.

Я даже набралась смелости и позвонила нашей управляющей дома, чтобы сообщить о своём желании найти няню в нашем доме!

К 5 вечера мы выдвинулись гулять, я дошла до тканей.

Купила сразу 2.

Думаю, пусть лучше дома будет отрез красивой ткани, чем его не будет, когда мне некогда идти до магазина, а шить хочется!

прогулялись помарку, зашли в магазин.

К 7 мы вернулись домой, я почувствовала усталость.

После прогулки.

В основном после прогулки я всегда чувствую усталость, мне лень убирать вещи, потому что я даже не успеваю отдохнуть.

Марго накормить, памперс поменять, себя накормить, сумки с магазина разобрать, приготовить ужин к Вовиному приходу, при этом Марго теперь постоянно требует внимание.

В общем Вова пришел и к 8 вечера Маргоша начала непросто ныть, как весь день, а прям плакать без понимания, что ей нужно.

А я тут хумус приготовить решила.

Причём впервые в жизни.

Вова очень хотел Хумус, поэтому героически взял Маргошу на себя.

Я чувствовала сильнейшую усталость

и надеялась, что сейчас уложу Марго спать и усну с ней.

Но нет. Марго не спала, она капризничала.

Я отдала Марго Вове. Ушла на кухню, села, закрыла глаза.

Думаю: «Мне нужна перезагрузка»

Я начала дышать, фокусироваться на дыхание, чувстве в теле и в сознании, фокус на пустоту.

Пустота и дыхание.

Делала как чувствую, даже не думала о том как надо!

Любые правила для меня не работают.

Работает только то, как я Чуствую!

Я пробыла в этом волшебном состоянии 10 минут, точнее 9.

У меня произошла перезагрузка.

Я отдохнула, как будто выспалась, меня посетило бодрствование.

Правда я спалила блендер, дома до сих пор подванивает палёной резиной и хумус по-моему не получился (его ещё ни кто не пробовал), но 3 часа истерики Марго я выдержала как герой.

Ни разу меня не посетило чувство психа или какие там негативные чувства могут посещать уставшую мать, когда ребёнок плачет, не успокаивается и не понятно что ему нужно.

Я очень спокойно проводила время с Марго.

И я была сильно удивлена своему состоянию и спокойствию.

Раньше такого никогда не было!

Вот оказывается как работают медитации момента!

И не нужны ни какие посторонние звуки, музыка, чей-то голос с текстом.

Нужен только момент, ты и время на этот момент!